Новости

30 Ноября 2020, 10:59

0
363

Античит для CS:GO, который основан на искусственном интеллекте


Ученые из Техасского университета в США создали античит на основе искусственного интеллекта. Разработчики провели собственное тестирование в CS:GO и заявили, что эту систему можно использовать в любой онлайн-игре.

Исследователи открыли специальный изолированный сервер, где студенты университета играли в CS:GO с читами. Оказалось, что при использовании софта на сервере формируется сторонние пакеты. Разработчики использовали эти данные, чтобы обучить нейросеть выявлять закономерности между исходящим трафиком и использованием читов.

Несмотря на то, что тестирование проводилось для небольшого количества игроков, исследователи заявили, что их нейросеть может быть скорректирована в соответствии с требованиями создателей игр. Ученые утверждают, что разработчики могут использовать собственные данные для обучения античита и принятия соответствующих мер после обнаружения злоумышленников.

24 ноября Valve обновила код нейросети VACnet, выявляющей читеров в CS:GO. Согласно новым строчкам, система будет изучать Steam ID игрока, номер раунда, тип урона, тип оружия и дистанцию между соперниками. Однако как именно это повлияет на выявление нечестных игроков — неизвестно.
Источник: playground.ru

комментировать новость
Нет комментариев...
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: