Студия id рассказала, почему Quake Champions будет эксклюзивом для PC
Одним из приятных сюрпризов от Bethesda на E3 2016 стал анонс Quake Champions. И хотя нам показали только CG-трейлер, студия id Software сразу поделилась своими планами на новый проект.
Среди них было обозначено решение сделать игру PC-эксклюзивом. Как стало известно, разработчики поступили так затем, чтобы обеспечить игре максимально высокую частоту кадров, которая крайне важна в стремительных шутерах.
«Важно все: от скорости отклика мыши до высокой частоты обновления монитора. Еще с Quake Live мы выяснили за прошедшие годы, что разница между 30 и 60 кадрами в секунду огромна, но даже разнциа между 60 и 120 кадрами ощутима», — рассказал порталу Gamespot креативный директор Тим Виллитс.
«Большинство из нас — и даже я — не могут заметить разницу, — продолжил Тим насчет 60 и 120 кадров. — Но есть игроки, которые просто нечеловечески быстры. И мы не можем заявить о разработке игры, которая будет недостаточно стремительной для них. Потеря игроков про-сцены — реальная проблема».
Возможность достичь частоты кадров в 120 fps и выше — одна из причин, почему игра рзарабатывается для PC: «Вот почему это PC-игра. Никаких оправданий. Никаких ограничений».
Дата релиза Quake Champions пока не известна.
Источник: playground.ru