С новым апдейтом существенно обновилась боевая система Minecraft
Боевая система в Minecraft — один из тех немногих элементов в игре, которые нельзя назвать воодушевляющими. Впрочем, с выходом апдейта 1.9 бои в игре изменились в лучшую сторону.
Теперь игроки смогут держать в каждой руке по одному предмету и использовать их независимо друг от друга. Например, можно выбрать комбинацию щита с мечом, либо взять вместо щита факел, чтобы получить преимущество в ночных схватках.
Для мечей стали доступны атаки с широким замахом, а также появился кулдаун для ударов. Если вы будете, как и раньше, «закликивать» соперника и делать частые и быстрые взмахи, то будете наносить меньше урона, чем при спланированном ударе.
Кроме того, в игру добавлены новые виды стрел, звуковых эффектов и прочего:
добавлены щиты;
атаки теперь имеют кулдаун;
можно держать предметы в обеих руках;
мечи получили специальные широкие атаки;
топоры получили специальный вариант крушащего удара;
добавлены надкрылья;
новый моб — Шалкер;
расширен Край;
добавлены новые блоки и растение (цветок коруса);
Дракона Края можно призвать заново;
добавлена свекла и свекольный суп из Pocket Edition;
добавлен блок тропинки;
добавлены иглу;
снижены характеристики защиты брони;
добавлены «наваренные» и спектральные стрелы;
добавлен блок замороженного льда и зачарование «Хождение по льду»;
добавлена масса новых звуковых эффектов и субтитры к эффектам;
для активации варочной стойки теперь нужна огненная пыль;
добавлены скелеты-наездники;
удален Хиробрин.
Источник: playground.ru/news