Новости

05 Мая 2015, 09:50

0
632

Детализация автомобилей Project CARS на PS4 эквивалентна высоким настройкам на PC


Slightly Mad Studios поделилась новой информацией о PS4-версии Project CARS, а также сравнила ее с версией для PC. Прежде всего, как и на Xbox One, на PS4 игра использует технологию сглаживания EQAA.

Детализация теней находится на уровне примерно между средними и высокими настройками на PC. Тени на средних настройках на PC используют разрешение 10244096 с 16-битной точностью, а на PS4 при том же разрешении используется 32-битная точность.

Что касается детализации трасс и автомобилей, то на PS4 этот уровень сопоставим с высокими настройками на PC. В целом же версии игры для PS4 и Xbox One эквивалетны средним настройкам на PC, однако в некоторых моментах можно вести речь о высоких.
Источник: playground.ru/news/

комментировать новость
Нет комментариев...
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: