Valve пообещала улучшить качество техподдержки Steam
Репутацию техподдержки Steam нельзя назвать хорошей, поэтому Valve наконец собирается заняться этим вопросом вплотную. Сообщество Steam полнится раздражёнными пользователями, повествующими о плохом качестве техподдержки популярной службы цифровой дистрибуции игр: о сложностях с возмещением средств, долгих периодах ожидания ответов и так далее.
Эрик Джонсон Erik Johnson из Valve в недавней беседе с журналистами ресурса Kotaku заявил, что его компания хорошо осведомлена о такой плачевной репутации, отслеживает отзывы даже на таких ресурсах, как Reddit или Twitter, и хочет добиться улучшения положения дел. В частности, он отметил:
«Мы не считаем, что качество нашей техподдержки находится на должном уровне. Думаем, что пользователи правы. Когда они говорят, что наша поддержка плоха, первой реакцией на это не являются слова вроде: „Нет, на самом деле всё хорошо. Посмотрите на всё это“. Нет, мы считаем, что пользователи скорее правы, как обычно и бывает в вопросах подобного рода».
«Valve слышит эти жалобы, и в течение ближайшего года одним из наших главных приоритетов будет улучшение качества техподдержки. Нам нужно много сделать в этом направлении. Мы должны улучшить эту сторону Steam», — сказал господин Джонсон, добавив, что предстоит большая работа по реорганизации службы техподдержки чуть ли не с нуля — простым наймом дополнительных сотрудников задачу не решить.
Источник: 3dnews.ru/911019