Форум
назад
1
далее

COD5 World At War server.cfg

O JI E Ж K A
был 13 часов назад

30 Сентября 2016 в 09:57

Конфиг сервера должен лежать в папке main

//******************************************************************************

// Серверный конфиг для Call of Duty 5 - World At War
//******************************************************************************

// author: O JI E }i{ K @
// version: 1.5
// update: 12.09.2011
//******************************************************************************


//******************************************************************************

// Кодировки цвета
//******************************************************************************

// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes.
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only
//
// ^1 = Red
// ^2 = Green
// ^3 = Yellow
// ^4 = Blue
// ^5 = Cyan
// ^6 = pink/Magenta
// ^7 = White
// ^0 = Black

//******************************************************************************

// Public Information
//******************************************************************************

set sv_hostname "^2[GameArmy.ru] ^1Moscow Hard TDM ^7#1" // название вашего сервера которое будет отображаться в мониторинге
sets _Admin "micro_killer" // админ сервера
sets _Email "gamearmy@mail.ru"// контактный адрес. можно и ICQ вбить
sets _Website "http://www.GameArmy.ru"// ваш сайт
sets _Location "Russia, Moscow"// местонахождение сервера
sets _Irc "" // контакт через Irc
sets _Mod "Ranked Server" // мод есть или нет
sets _ModVer "" // версия мода
sets _ModUpdate "" // дата обновления мода
sets _Maps "COD5 Stock" // используемые карты на сервере, custom - stock
set scr_motd ""

//******************************************************************************

// Common Server Settings
//******************************************************************************

// Log Settings
set g_logsync "2" // 0=без лога, 1=буфферизировать, 2=продолжить, 3=присоединить.
set logfile "1" // 0 = отключить запись лога, 1 = включить запись лога
set g_log "gamelog.log" // имя лог файла. по умолчанию games_mp.log
set sv_log_damage "1" //вести запись нанесенных повреждений в логе игры, необходимо для ведения статистики

//******************************************************************************

// Server options
//******************************************************************************

//set net_ip "" // ip адрес сервера
//set net_port "28960" // порт сервера
set net_noipx "0" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications
set net_lanauthorize "0" // 1-авторизировать 0-неавторизировать сервер на мастерсерверах.
set net_minigraph "0" //
set net_noudp "0" //

set sv_referencedFFCheckSums ""
set sv_referencedFFNames ""
set sv_referencedIwdNames ""
set sv_referencedIwds ""
set sv_running "0"
set sv_serverid "0"

set com_hunkMegs "512"

set sv_iwdNames ""
set sv_iwds ""
set sv_keywords ""

set sv_kickBanTime "3600"
set sv_zombietime "2"

set sv_allowAnonymous "0"
set sv_allowedClan1 ""
set sv_allowedClan2 ""

set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"

set sv_fps "20"
set g_antilag "0"
set g_smoothClients "1"

//Гравитация и скорость передвижения
set g_gravity "800"
set g_speed "190"
set g_maxDroppedWeapons "16" //Количество брошенного оружия

//******************************************************************************

// Ping & rate
//******************************************************************************

set sv_minPing "0" // минимально допустимый пинг на сервере для клиента во время коннекта
set sv_maxping "500" // маскимально допустимый пинг на сервере для клиента во время коннекта
set sv_maxRate "25000" // максимально допустимы рейт на сервере
set sv_reconnectlimit "3" // количество переподключений

//******************************************************************************

// Server Network Mode // Сетевой тип сервера
//******************************************************************************

set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

//******************************************************************************

// Список мастерсерверов
//******************************************************************************

set sv_master1 "cod5master.activision.com"
set sv_master2 "cod5authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod5master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod5update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy "1"

// Ограничение игроков
set sv_maxclients "64" // максимальное количество игроков на сервере
set ui_maxclients 64 // максимальное количество игроков на сервере. этот параметр задает возможность выставить большее количество игроков чем по дефолту заданному разрабом игры(24). для этого необходимо данную переменную прописать в строку запуска
set sv_privateclients "0" // приватные слоты на сервере. если выставить "2", то от общего количества выставленного выше - 24, 2 слота будет забронировано. причем условно на сервере станет доступно только 22 слота

// Client Side Stuff
set sv_clientside "0"
set sv_clientArchive "1"
set sv_clientSideBullets "1"
set sv_clientSideVehicles "1"
set g_client_side_lights "1"

//******************************************************************************

// Настройки паролей
//******************************************************************************

set rcon_password "cdx4590p50" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // пароль для входа на сервер с использованием приватного слота
set g_password "" // пароль для входа на сервере. используется для проведения прак чемпов etc

//******************************************************************************

// Настройки клиентской загрузки (0=off/1=on)
//******************************************************************************

set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку карт и модов клиентам
seta sv_wwwDownload "0" // разрешить редирет на скачку
seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа. например seta sv_wwwBaseURL "http://www.callofduty.ru/"
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разорвать 0-неразрывать связь с клиентом при скачке

//******************************************************************************

//Punkbuster
//******************************************************************************

seta sv_punkbuster 1 // разрешить панкбастер
pb_sv_enable // активировать панкбастер

//******************************************************************************

//Голосовое общение
//******************************************************************************

set sv_voice "1" //on=1 голосовой чат
set sv_voiceQuality "5" //max=5, min=1 качество голосового чата
set voice_deadChat "0" //1 - включить 0-отключить возможность слышать "живым" "мертвых"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//******************************************************************************

// Client Voting
//******************************************************************************

set g_allowVote "0" // 1-вкл 0-откл голосование на сервера
set g_voteAbstainWeight "0.5" // часть от целого(коряво) чтобы голосование прошло. соотношение проголосовавших за и против чтобы голосование прошло 0.5 - 1\2 от всех игроков на сервере

//******************************************************************************

// SHARED GAMETYPE DEFAULTS
//******************************************************************************


// Perk Settings
set scr_game_perks "1" // 1-отображать перке в момент респавна, 0-не отображать
set perk_armorVest "75" // увеличения запаса здоровья при активации перка джигернаут
set perk_bulletDamage "40" // увеличение урона перком bulletDamage
set perk_explosiveDamage "25" //увеличение урона перком explosiveDamage
set perk_fireproof "55"
set perk_flakJacket "75" //увеличение здоровья при активации перка flakJacket
set perk_flakJacketMaxDamage "75"
set player_lastStandBleedoutTime "30" //время в течение которого действует перк lastStandBleedout т.е в это время можно оживить игрока использующего этот перк, при условии что оживляющий его также использует

// Vehicle Perk Settings
set vehicle_perk_boost_acceleration_multiplier "1.571" // коэффициент ускорения движения техники
set vehicle_perk_boost_duration_seconds "0.74" // продолжительность
set vehicle_perk_boost_interval_seconds "1.703" // интервал через который можно повтороно использовать
set vehicle_perk_boost_speed_increase "1.878" // коэффициент увеличение скорости
set vehicle_perk_leadfoot_speed_increase "1.35" //коэффициент ускорения движения башни у танка

// Revive players
set scr_player_allowrevive "1" // отображать игроков которых можно оживить
set g_revive "1" // разрешить оживление игроков
set revive_time_taken "2" // время которое будет потрачено на оживление

// Gameplay
set scr_intermission_time 25 // время в течение которого будет отображаться такблица достижений и набранных очков
set scr_game_graceperiod 15 // время в течение которого сервер будет ожидать подключения всех игроков после старта новой карты
set scr_game_allowkillcam 1 //вкл киллкамеру
set scr_game_onlyheadshots 0
set scr_game_deathpointloss 0 // количество очков которое будет потеряно при смерти
set scr_game_suicidepointloss 0 // количество очков которое будет потеряно при самоубийстве
set scr_team_teamkillpointloss 1 //количество очков которое будет потеряно при убийстве teammate
set scr_game_spectatetype 1 // зритель 0- откл, 1-обзор только за игроками, 2-свободный полет камеры разрешен
set scr_game_forceradar 1 // принудительное включение радара
set scr_allowannouncer 1 // 1- включение 0-отключение анонсов в игре. ("мы захватили флаг противника")

// hardpoints
set scr_game_hardpoints 1 //0-окл 1-вкл хардпоинтов
set scr_hardpoint_allowartillery 1 //1-вкл 0-откл артиллерии
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1-вкл 0-откл самолета разведчика
set scr_hardpoint_allowdogs 1 //1-вкл 0-откл вызова стаи собак
set scr_hardpoint_allowsupply 1 //1-вкл 0-откл сброс боеприпасов?

// Собаки
set scr_dog_count "8" // максимальное количество одновременно находящихся собак на карте
set scr_dog_health "100" //количество здоровья у собак дефолт 100
set scr_dog_max_at_once "4" //одновременно возрождается собак
set scr_dog_time "60" // время в течение которого будут находится собаки на карте после вызова
set scr_dog_hardpoint_interval "180" // интервал в течение которого нельзя повторно вызвать собак

// teams
set scr_team_fftype 0 // френдлифаер 0-откл 1-вкл 2-реверсивный 3-общий(делится между стреляющим и в кого стреляют)
set scr_team_respawntime 0 // время задержки респавна
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // задержка респавна у тимкиллеров
set scr_team_kickteamkillers 0 // автоматический кик тимкиллеров, полсе n-тимкиллов
set scr_team_teamkillerplaylistbanquantum 0 // список "помилованных" тимкилеров
set scr_team_teamkillerplaylistbanpenalty 0 // список наказанных тимкиллеров
set scr_team_teamkillpointloss "1" // потеря набранных очков при тимкилле
set scr_drawfriend "1" // отображение ников и иконок у игроков

// team-balance
set scr_teambalance "1" // автобаланс игроков

// Глобальные настройки клиентов
set scr_player_numlives 0 // количество жизней у игроков на карте. 0-без ограничения
set scr_player_respawndelay 0 //время задержки респавна у игроков
set scr_player_maxhealth 30 //количество здоровья для HardCore нужно 30 а так 100
set scr_player_suicidespawndelay 0 //задержка респавна у самоубийц
set scr_player_healthregentime 5 //время регенерации здоровья до 100% после ранения
set scr_player_forcerespawn 1 // принудительный респавн игроков. без нажатия F
set scr_player_sprinttime 4 // время в течении которого продолжается спринт

// UI
set scr_hardcore 0 // 1-вкл 0-откл режим хардкор
set scr_oldschool 0 // 1-вкл 0-откл старая школа
set ui_hud_hardcore 0 // 1-вкл 0-откл HUD элементов в режиме хардкор
set ui_hud_obituaries 1 // 1-вкл 0-откл
set ui_hud_showobjicons 1 // 1-вкл 0-откл иконок целей

// VEHICLES
set scr_vehicles_enabled "1" // 0-откл 1-вкл техники на картах
set vehControlMode 0
set scr_veh_respawntimemax "90"
set scr_veh_respawntimemin "50"
set scr_veh_health_jeep "700"
set scr_veh_health_tank "1350"
set scr_veh_driversarehidden "1"
set scr_veh_driversareinvulnerable "1"
set scr_veh_explode_on_cleanup "1"
set scr_veh_explosion_doradiusdamage "1"
set scr_veh_explosion_maxdamage "200"
set scr_veh_explosion_mindamage "20"
set scr_veh_explosion_radius "256"
set scr_veh_alive_cleanuptimemax "120"
set scr_veh_alive_cleanuptimemin "119"
set scr_veh_cleanupabandoned "1"
set scr_veh_cleanupdrifted "1"
set scr_veh_cleanupmaxspeedmph "1"
set scr_veh_cleanupmindistancefeet "75"
set scr_veh_cleanuptime_dmgfactor_deadtread "0.25"
set scr_veh_cleanuptime_dmgfactor_max "1.0"
set scr_veh_cleanuptime_dmgfactor_min "0.33"
set scr_veh_cleanuptime_dmgfraction_curve_begin "0.0"
set scr_veh_cleanuptime_dmgfraction_curve_end "1.0"
set scr_veh_dead_cleanuptimemax "30"
set scr_veh_dead_cleanuptimemin "20"
set scr_veh_disappear_maxpreventdistancefeet "30"
set scr_veh_disappear_maxpreventvisibilityfeet "150"
set scr_veh_disappear_maxwaittime "60"
set scr_veh_explosion_husk_forcepointvariance "30"
set scr_veh_explosion_husk_horzvelocityvariance "25"
set scr_veh_explosion_husk_vertvelocitymax "200"
set scr_veh_explosion_husk_vertvelocitymin "100"
set scr_veh_explosion_spawnfx "1"
set scr_veh_ondeath_createhusk "1"
set scr_veh_ondeath_usevehicleashusk "1"
set scr_veh_respawnafterhuskcleanup "1"
set scr_veh_respawnwait_iterationwaitseconds "1"
set scr_veh_respawnwait_maxiterations "30"
set scr_veh_waittillstoppedandmindist_maxtime "10"
set scr_veh_waittillstoppedandmindist_maxtimeenabledis tfeet "5"

//GAMETYPES

// DeathMatch
set scr_dm_globalbattlechatterprobability "100"
set scr_dm_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_dm_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_dm_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_dm_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_dm_timelimit "10" // лимит времени на карте в минутах
set scr_dm_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

// Командный DeathMatch
set scr_tdm_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_tdm_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_tdm_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_tdm_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_tdm_scorelimit "2500" // лимит очков на карте
set scr_tdm_timelimit "0" // лимит времени на карте в минутах
set scr_tdm_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

// Господство
set scr_dom_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_dom_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_dom_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_dom_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_dom_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_dom_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set scr_dom_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

// Король горы
set scr_koth_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_koth_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_koth_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти (для нападающей команды)
set scr_koth_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_koth_roundswitch "1" //количество раундов
set scr_koth_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_koth_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set scr_koth_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды (для нападающей команды) через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?
set koth_autodestroytime "60" // авторазрушение штаба
set koth_capturetime "20" // время захвата штаба в сек
set koth_delayPlayer "0" //задержка респавна после смерти у защитников штаба в сек
set koth_destroytime "10" // время разрушения штаба в сек
set koth_kothmode "0" // вариант захавта штаба. 1-захват штаба с последующим удержанием его. 0- классический вариант, после захвата следует разрушение
set koth_spawnDelay "30" // задержка респавна новой точки штаба
set koth_spawntime "20" // задержка активации штаба после респавна

// Sabotage
set scr_sab_bombtimer "30" // время до взрыва бомбы в сек
set scr_sab_defusetime "5" // время разминирования бомбы в сек
set scr_sab_planttime "2.5" // время закладки бомбы
set scr_sab_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_sab_hotpotato "0" //1-вкл 0-откл режима "горячая картофелина". при установке в 1 - таймер при следующей установке бомбы, продолжится со времени предыдущего разминировая, а не заново(т.е постоянное убываение времени на разминирование)
set scr_sab_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_sab_playerrespawndelay "7.5" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_sab_roundlimit "0" //количество раундов
set scr_sab_roundswitch "1" // смена сторон через "n" раундов
set scr_sab_scorelimit "3" // лимит очков на карте
set scr_sab_timelimit "5" // лимит времени на карте в минутах
set scr_sab_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

// Найти и уничтожить
set scr_sd_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_sd_bombtimer "45" // время до взрыва бомбы в сек
set scr_sd_defusetime "5" // время разминирования бомбы в сек
set scr_sd_planttime "5" // время закладки бомбы
set scr_sd_multibomb "0" // мультибомба. 1-вкл 0-откл. "1"- бомба у каждого игрока при респавне
set scr_sd_numlives "1" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_sd_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_sd_roundlimit "10" //количество раундов
set scr_sd_roundswitch "5" // смена сторон через "n" раундов
set scr_sd_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_sd_timelimit "2.5" // лимит времени на карте в минутах
set scr_sd_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

//Захват флага
set scr_ctf_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_ctf_enemycarriervisible "0" // 1-вкл 0-откл. включение отображения игрока несущего флаг для противника.
set scr_ctf_flagrespawntime "0" // время респавно флага в сек
set scr_ctf_idleflagreturntime "30" // возвращение оброненного флага на базу в секундах
set scr_ctf_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_ctf_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_ctf_roundlimit "0" //количество раундов
set scr_ctf_roundswitch "1" // смена сторон через "n" раундов
set scr_ctf_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_ctf_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set scr_ctf_touchreturn "1" // 1-возвращение своего флага на базу прикасновением. 0-необходимо донести флаг на базу
set scr_ctf_waverespawndelay "15" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

// TWAR
set scr_twar_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_twar_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_twar_roundlimit "2" //количество раундов
set scr_twar_roundswitch "1" // смена сторон через "n" раундов
set scr_twar_scorelimit "10" // лимит очков на карте
set scr_twar_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set twar_captureAccelBonus "35" // лимит очков для ускорения захвата флага
set twar_captureAccelLimit "50"
set twar_captureTime "40" // время захвата флага
set twar_finalFightFlagRespawnPenalty "3"
set twar_finalFightTimeLimit "5" // время отведенное на финальный бой.
set twar_momentumArtillery "10"
set twar_momentumBlitzkriegTime "30" // время блицкрига - время в течение которого скорость захвата флаг увеличивается 3-х кратно
set twar_momentumDogs "10"
set twar_momentumEnabled "1"
set twar_momentumFlagCap "25"
set twar_momentumKamikaze "10"
set twar_momentumKillPlayer "5"
set twar_momentumMax "70"
set twar_momentumMaxMultiplier "3" // максимальная кратность увеличения скорости захвата флага (дефолт=3)
set twar_momentumMultiplierBonus "25"
set twar_momentumMultiplierBonusLimit "75"
set twar_momentumRadar "10"
set twar_neutralFlagLockTime "0" // время блокирования нейтрально флага?
set twar_secondaryInfluencerBonus "0.5"
set twar_showEnemyCount "1"
set twar_spawnPointFacingAngle "60"

// Batttle Chatter Settings
set scr_allowbattlechatter "1"
set bcmp_incoming_grenade_probability "50"
set bcmp_kill_inform_probability "50"
set bcmp_killstreak_incoming_probability "50"
set bcmp_perk_call_probability "50"
set bcmp_sniper_kill_probability "25"
set bcmp_toss_grenade_probability "50"
set bcmp_weapon_delay "2000"
set bcmp_weapon_fire_probability "90"

// Fire
set fire_audio_random_max_duration "1000"
set fire_audio_repeat_duration "1500"
set fire_spread_probability "0"
set fire_stage1_burn_time "3000"
set fire_stage2_burn_time "0"
set fire_stage3_burn_time "0"
set fire_world_damage "20"
set fire_world_damage_duration "8"
set fire_world_damage_rate "0.25"

// Flares
set flare_distance_scale "16"
set flare_duration "8"
set flare_effect_radius "400"
set flareBurnOutFadeWait "0.65"
set flareDisableEffects "0"
set flareLookAwayFadeWait "0.45"

// Дополнительное снаряжение.
set scr_weapon_allowbetty "1" // 1-вкл 0-откл прыгающую мину
set scr_weapon_allowc4 "1" //
set scr_weapon_allowflash "1" // 1-вкл 0-откл световюу гранату
set scr_weapon_allowfrags "1" // 1-вкл 0-откл осколочную гранату
set scr_weapon_allowmines "1" //
set scr_weapon_allowrpgs "1" // 1-вкл 0-откл базуку
set scr_weapon_allowsatchel "1" // 1-вкл 0-откл взрыв пакет
set scr_weapon_allowsmoke "1" // 1-вкл 0-откл дымовую гранату

// Bouncing Bettty Settings
set bettyDetonateRadius "150" // радиус поражения прыгающей миной
set bettyTimeBeforeDetonate "0.45" // время задержки перед детонацией после срабатывания
set bettyUpVelocity "296" //

// Poison gas
set poisonDuration "8"
set tabun_effect_radius "150"
set tabun_shock_radius "150"
set tabunGasDuration "3"
set tabunInitialGasShockDuration "7"
set tabunWalkInGasShockDuration "4"

//===================================
//Map rotation
//===================================
//доступные режимы .
//dm - deathmatch - свободная игра
//koth - king_of_the_hill - headquarter -штаб
//sd - search&destroy - найти и уничтожить
//twar - war - война (в модах к кодуо код2 и батле2 аналогичный режим cnq=conquest)
//tdm - team death match - командный бой
//sab - sabotage - саботаж
//ctf - capture the flag - захват флага
//dom - domination - подавление(доминирование)

//set g_gametype "tdm"
//set sv_mapRotationCurrent ""
//set sv_mapRotation "map mp_airfield map mp_asylum map mp_castle map mp_courtyard map mp_dome map mp_downfall map mp_hangar map mp_makin map mp_outskirts map mp_roundhouse map mp_seelow map mp_shrine map mp_suburban"

//set sv_mapRotation "gametype twar map mp_airfield gametype twar map mp_asylum gametype twar map mp_castle gametype twar map mp_courtyard gametype twar map mp_dome gametype twar map mp_downfall gametype twar map mp_hangar gametype twar map mp_makin gametype twar map mp_outskirts gametype twar map mp_roundhouse gametype twar map mp_seelow gametype twar map mp_shrine gametype twar map mp_suburban"

//set sv_mapRotation "gametype tdm map mp_airfield gametype tdm map mp_asylum gametype tdm map mp_castle gametype tdm map mp_courtyard gametype tdm map mp_dome gametype tdm map mp_downfall gametype tdm map mp_hangar gametype tdm map mp_makin gametype tdm map mp_outskirts gametype tdm map mp_roundhouse gametype tdm map mp_seelow gametype tdm map mp_shrine gametype tdm map mp_suburban"

//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_airfield gametype sd map mp_asylum gametype sd map mp_castle gametype sd map mp_courtyard gametype sd map mp_dome gametype sd map mp_downfall gametype sd map mp_hangar gametype sd map mp_makin gametype sd map mp_outskirts gametype sd map mp_roundhouse gametype sd map mp_seelow gametype sd map mp_shrine gametype sd map mp_suburban "

//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_airfield gametype sab map mp_asylum gametype sab map mp_castle gametype sab map mp_courtyard gametype sab map mp_dome gametype sab map mp_downfall gametype sab map mp_hangar gametype sab map mp_makin gametype sab map mp_outskirts gametype sab map mp_roundhouse gametype sab map mp_seelow gametype sab map mp_shrine gametype sab map mp_suburban "

//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_airfield gametype koth map mp_asylum gametype koth map mp_castle gametype koth map mp_courtyard gametype koth map mp_dome gametype koth map mp_downfall gametype koth map mp_hangar gametype koth map mp_makin gametype koth map mp_outskirts gametype koth map mp_roundhouse gametype koth map mp_seelow gametype koth map mp_shrine gametype koth map mp_suburban"

//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_airfield gametype dom map mp_asylum gametype dom map mp_castle gametype dom map mp_courtyard gametype dom map mp_dome gametype dom map mp_downfall gametype dom map mp_hangar gametype dom map mp_makin gametype dom map mp_outskirts gametype dom map mp_roundhouse gametype dom map mp_seelow gametype dom map mp_shrine gametype dom map mp_suburban "

//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_airfield gametype dm map mp_asylum gametype dm map mp_castle gametype dm map mp_courtyard gametype dm map mp_dome gametype dm map mp_downfall gametype dm map mp_hangar gametype dm map mp_makin gametype dm map mp_outskirts gametype dm map mp_roundhouse gametype dm map mp_seelow gametype dm map mp_shrine gametype dm map mp_suburban "

//set sv_mapRotation "gametype ctf map mp_airfield gametype ctf map mp_asylum gametype ctf map mp_castle gametype ctf map mp_courtyard gametype ctf map mp_dome gametype ctf map mp_downfall gametype ctf map mp_hangar gametype ctf map mp_makin gametype ctf map mp_outskirts gametype ctf map mp_roundhouse gametype ctf map mp_seelow gametype ctf map mp_shrine gametype ctf map mp_suburban"


Fast lvl up server config
Для создания сервера с быстрой прокачкой lvl необходимо добавить ниже идущую часть в основной конфиг сервера (тот что сверху), отредактировав соответствующим образом параметры
имеем в виду - что это так называемый эксплоит сервера, т.е дыра не закрытая разработчиками, и вполне возможно что ее закроют следующим патчем.
Возможно реализовать только на патче 1.1

Код
//TDM based xp points
set scr_tdm_score_kill "10"
set scr_tdm_score_headshot "10"
set scr_tdm_score_assist_75 "8"
set scr_tdm_score_assist_50 "6"
set scr_tdm_score_assist_25 "4"
set scr_tdm_score_assist "2"
set scr_tdm_score_suicide "0"
set scr_tdm_score_teamkill "0"
set scr_tdm_score_dogkill "3"
set scr_tdm_score_dogassist "1"
set scr_tdm_score_challenge "250"

//FFA based xp points
set scr_dm_score_kill "5"
set scr_dm_score_headshot "5"
set scr_dm_score_suicide "0"
set scr_dm_score_dogkill "2"
set scr_dm_score_challenge "250"

//CTF based xp points
set scr_ctf_score_kill "10"
set scr_ctf_score_headshot "10"
set scr_ctf_score_assist_75 "8"
set scr_ctf_score_assist_50 "6"
set scr_ctf_score_assist_25 "4"
set scr_ctf_score_assist "2"
set scr_ctf_score_suicide "0"
set scr_ctf_score_teamkill "0"
set scr_ctf_score_dogkill "3"
set scr_ctf_score_dogassist "1"
set scr_ctf_score_win "1"
set scr_ctf_score_loss "0.5"
set scr_ctf_score_tie "0.75"
set scr_ctf_score_capture "30"
set scr_ctf_score_defend "30"
set scr_ctf_score_challenge "250"

//KOTH based xp points
set scr_koth_score_kill "10"
set scr_koth_score_headshot "10"
set scr_koth_score_assist_75 "8"
set scr_koth_score_assist_50 "6"
set scr_koth_score_assist_25 "4"
set scr_koth_score_assist "2"
set scr_koth_score_suicide "0"
set scr_koth_score_teamkill "0"
set scr_koth_score_dogkill "3"
set scr_koth_score_dogassist "1"
set scr_koth_score_win "1"
set scr_koth_score_loss "0.5"
set scr_koth_score_tie "0.75"
set scr_koth_score_capture "30"
set scr_koth_score_defend "30"
set scr_koth_score_challenge "250"

//DOM based xp points
set scr_dom_score_kill "10"
set scr_dom_score_headshot "10"
set scr_dom_score_assist_75 "8"
set scr_dom_score_assist_50 "6"
set scr_dom_score_assist_25 "4"
set scr_dom_score_assist "2"
set scr_dom_score_suicide "0"
set scr_dom_score_teamkill "0"
set scr_dom_score_dogkill "3"
set scr_dom_score_dogassist "1"
set scr_dom_score_win "1"
set scr_dom_score_loss "0.5"
set scr_dom_score_tie "0.75"
set scr_dom_score_capture "30"
set scr_dom_score_defend "30"
set scr_dom_score_challenge "250"

//SD based xp points
set scr_sd_score_kill "10"
set scr_sd_score_headshot "10"
set scr_sd_score_assist_75 "8"
set scr_sd_score_assist_50 "6"
set scr_sd_score_assist_25 "4"
set scr_sd_score_assist "2"
set scr_sd_score_suicide "0"
set scr_sd_score_teamkill "0"
set scr_sd_score_dogkill "3"
set scr_sd_score_dogassist "1"
set scr_sd_score_win "1"
set scr_sd_score_loss "0.5"
set scr_sd_score_tie "0.75"
set scr_sd_score_capture "30"
set scr_sd_score_defend "30"
set scr_sd_score_challenge "250"

//TWAR based xp points
set scr_twar_score_kill "10"
set scr_twar_score_headshot "10"
set scr_twar_score_assist_75 "8"
set scr_twar_score_assist_50 "6"
set scr_twar_score_assist_25 "4"
set scr_twar_score_assist "2"
set scr_twar_score_suicide "0"
set scr_twar_score_teamkill "0"
set scr_twar_score_dogkill "3"
set scr_twar_score_dogassist "1"
set scr_twar_score_win "1"
set scr_twar_score_loss "0.5"
set scr_twar_score_tie "0.75"
set scr_twar_score_capture "30"
set scr_twar_score_defend "30"
set scr_twar_score_challenge "250"

//SAB based xp points
set scr_sab_score_kill "10"
set scr_sab_score_headshot "10"
set scr_sab_score_assist_75 "8"
set scr_sab_score_assist_50 "6"
set scr_sab_score_assist_25 "4"
set scr_sab_score_assist "2"
set scr_sab_score_suicide "0"
set scr_sab_score_teamkill "0"
set scr_sab_score_dogkill "3"
set scr_sab_score_dogassist "1"
set scr_sab_score_win "1"
set scr_sab_score_loss "0.5"
set scr_sab_score_tie "0.75"
set scr_sab_score_capture "30"
set scr_sab_score_defend "30"
set scr_sab_score_challenge "250"

назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
Bober
05 Июня 2022 в 07:55
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
O JI E Ж K A
11 Января 2020 в 17:23
O JI E Ж K A
14 Ноября 2019 в 18:48
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
MRWhite9
06 Января 2021 в 12:47
Популярные темы
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
Salazar
04 Июня 2018 в 14:59
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
micro_killer
23 Февраля 2020 в 12:13
relabyc
16 Апреля 2024 в 17:04
micro_killer
15 Октября 2017 в 13:08
O JI E Ж K A
09 Января 2021 в 13:40
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:13
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: