Форум
назад
1
далее

Установка сервера COD4 на базе Linux

O JI E Ж K A
был 12 часов назад

30 Сентября 2016 в 10:04

Скопируйте сервер из нашего файлового архива.

---------------------------------------------------------------------------
Linux Multiplayer Server COD4 MW v1.7 full
---------------------------------------------------------------------------
Итого, содержимое вашего Linux-сервера (помимо игры) должно быть:
---------------------------------------------------------------------------
cod4_lnxded
cod4_lnxded-bin
libgcc_s.so.1
libstdc++.so.6
README.linux
pbsetup.run
---------------------------------------------------------------------------
Для рангового сервера вам необходимы следующие конфиги:
---------------------------------------------------------------------------
playercontrol.cfg ;
gametypes.cfg;
maprotation.cfg;
weaponcontrol.cfg.
server.cfg
---------------------------------------------------------------------------

Предполагается, что вы уже находитесь на сервере в директории установки игры, например /opt/games/cod4.

Создайте пустой файл - default_localize_mp.cfg в директории main:
CODE
touch main/default_localize_mp.cfg

Задайте права на запуск для бинарников и библиотек в корне игры (cod4_lnxded, cod4_lnxded-bin, libgcc_s.so.1, libstdc++.so.6):
CODE
chmod +x имя_файла

Создайте файл со строкой запуска сервера:
CODE
nano -w start4.ch

со следующим содержимым:
CODE
#!/bin/sh
cd /opt/games/cod4
killall -w cod4_lnxded-bin
./cod4_lnxded +set dedicated 2 +sets gamestartup "`date +"%D %T"`" +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 1 +set loc_language 6 +exec codserver.cfg +map_rotate>/opt/games/cod4/start4.log 2>/opt/games/cod4/start4.log &


и задайте этому файлу права на исполнение:
CODE
chmod +x start4.ch

Лог СТАРТА сервера будет находиться в файле start4.log

Стартуем сервер:
CODE
./start4.ch

Через несколько секунд смотрим содержимое файла start4.log. Он должен заканчиваться приблизительно на фразах Sending heartbeat to...

Логи сервера лежат в домашней директории того пользователя, который его запустил!
Если вы запускали сервер от рута, то ищите логи в /root/.callofduty4/main
Если от обычного пользователя, то в домашней директории этого пользователя! Самый простой способ узнать вашу домашнюю директорию, это пройти туда:
CODE
cd ~

затем
CODE
pwd

Директория .callofduty4 скрытая!

Не забудь пропатчить свой сервер до версии 1.7

Скачать готовый сервер COD4 Linux ver. 1.7
Linux Server COD4 MW v1.7 full - [7.88 Гб]
Скачиваем сервер и распаковываем в папку /home/
Получаем путь к серверу /home/cod4
В папке есть файлы запуска и остановки сервера - down.sh (остановка сервера) up.sh (запуск сервера)
Для использования их, на сервер должен быть установлен screen (Команда для установки - yum install screen)
В файле up.sh редактируем +set net_ip ххх.ххх.ххх.ххх (Нужно указать ваш статичный IP-адрес)
+set net_port (Нужно указать ваш порт, на котором будет запущен сервер)
В папке сервер есть папка main. Заходим и редактируем server.cfg



set scr_hardcore "1" \\ [0-1] Включение, выключение Хардкор режима
set scr_drawfriend "1" \\ [0-1] огонь по своим
set scr_team_fftype "2" \\[0-3] (Disabled, Enabled, Reflect, Shared)



Можно обойтись одним server.cfg

//Ranked Server
//=================
//*************************************************************************
// Call of Duty 4
//*************************************************************************
// Color Codes
//*************************************************************************

// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes.
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only
//
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Голубой
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^0 = Черный

//*************************************************************************
// Public Information Общедоступная информация
//*************************************************************************

sets sv_hostname "" // Название Вашего севера
sets _Admin "" // администратор сервера
sets _Email "" //мыло
sets _Website "" //адрес форума/сайта
sets _Location "" //место расположения
sets _Irc ""
sets _Mod "" //наличие мода
sets _ModVer "" //версия мода
sets _ModUpdate "" //дата апдейта мода
sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom
set scr_motd ""//

//*************************************************************************
// Common Server Settings Общие настройки сервера
//*************************************************************************
// Log Settings Ведение логов игры
set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры
set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение
set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log
set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет


// Network options Опции сети
//set net_ip "1.2.3.4" //ip адрес сервера
//set net_port "28960" // port сервера
set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Тип сервера
set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет

// Список мастер серверов
set sv_master "cod4master.activision.com"
set sv_master1 "cod4master.activision.com"
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy ""

// Password Settings Настройки защиты и управления сервером
set rcon_password "" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // пароль приват слота
set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру

// Player slots setup Серверные настройки для игроков
set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов
set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots)
set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере
set sv_maxRate "25000" //скорость соединения

// Функции редиректа (0=off/1=on)
set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам. т.е разрешается отгрузка фалов напрямуюс сервера
seta sv_wwwDownload "0" // редирект - разрешть 1, запретить 0
seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа - т.е фтп или http, указывается полнай адрес например "http://www.callofduty.ru/cod4/"
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке

// Drop inactive players
set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента
set sv_zombietime "1" //
set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока
set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя
// FPS
//set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1" // защита от флуда
set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента
set cl_autocmd "0" //
set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов
set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера
set g_banIPs "" // бан по ip адресу
set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов
set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера
pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера
pb_sv_enable
// Длительность временного бана в секундах
set sv_kickBanTime "3600"

// Внутриигровой голосовой чат
set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны
set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество
set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим
set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга
set voice_localEcho "0" //
set winvoice_mic_mute "1" //

// Автобаланс и Голосования
set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса
set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования

//=========================================================================
// Другие внутриигровые настройки
//=========================================================================
// General
set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу
set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом
set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти
set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида
set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла
set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера
set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара)
set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала раунда в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты, также дает возможность в это время сменить оружие класс.
set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры на новой карте в секундах
set scr_intermission_time "20" // длительность отображения таблицы "очков" в конце раунда в секундах


// Hardpoints
set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение

// Teams
set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг
set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера
set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов


// Player
set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию, в режиме хардкор (hardcore) health=39
set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек
set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек
set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих
set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока
set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл

// UI & Player control
set scr_hardcore 0 // 1=вкл, 0=откл; включение хардкор (hardcore) режима
set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы"
set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента
set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента
set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель
set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения

// Другие настройки
set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier
set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага
set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы

// *********************************************************************
// Настройки типов игры Gametype Settings
// *********************************************************************

// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch

// Deathmatch
set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков
set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах
set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре
set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения
set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Domination
set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме
set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд
set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd
set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков
set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной

// Teamdeath Match
set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения
set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени
set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов
set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit
set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher
set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher

// Sabotoge
set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме
set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде
set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов
set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон
set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения
set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы
set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы
set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы
set scr_sab_hotpotato 0 // 0-да 1-нет, при установке в 1 - таймер при следующей установке бомбы, продолжится со времени предыдущего разминировая, а не заново(т.е постоянное убываение времени на разминирование)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения
set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

// King of the Hill
set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита
set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб
set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов
set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон
set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д
set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек
set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда
set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек
set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек
set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата
set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек
set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек
set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек
set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек

// Search & Destroy
set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва
set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования
set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба
set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений
set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы
set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков
set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту
set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон
set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета
set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах
set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0

//*************************************************************************
//Настройки указанные ниже могут быть применимы только на моддовых серверах
//*************************************************************************
// количество(ограничения) оружия которое может быть доступно по классам
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99

//============================
// скорость передвижения
set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

//============================
//
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 1

//============================
// штурмовик
//============================
set class_assault_primary m16 // первичное оружие при респавне, выбор между m16,ak47,m4,g3,g36c,m14,mp44
set class_assault_primary_attachment gl // аттачмент при респавне none=отсутствует, gl,silencer,reflex,acog
set class_assault_secondary beretta // выбр между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_assault_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_assault_perk1 specialty_null // первый перк
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // третий перк
set class_assault_grenade concussion_grenade // спец граната для штурмовика выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_assault_camo camo_none //
set class_assault_frags 1 // доступность осколочных гранат для штурмовика 1=да 0=нет
set class_assault_special 1 // доступность спец гранат для штурмовика
// доступность оружия для шутрмовика
set weap_allow_m16 1
set weap_allow_ak47 1
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1
set weap_allow_mp44 1
// доступность аттачментов для штурмовика
set attach_allow_assault_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента
set attach_allow_assault_gl 1 //возможность создания оружия с подствольным гранатометом
set attach_allow_assault_reflex 1 //возможность создания оружия с колиматором
set attach_allow_assault_silencer 1 //возможность создания оружия с глушителем
set attach_allow_assault_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом


//============================
// диверсант
//============================
set class_specops_primary mp5 // выбор между mp5,skorpion,uzi,ak74u,p90
set class_specops_primary_attachment none // выбор между none,silencer,reflex,acog
set class_specops_secondary usp // выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_specops_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_specops_perk1 c4_mp // первая группа перков
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage //вторая группа перков
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // третья группа перков
set class_specops_grenade flash_grenade // спец граната для диверсанта выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1 // доступность осколочных гранат для диверсанта
set class_specops_special 1 // доступность спец гранат для диверсанта
// доступность оружия для диверсанта
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 1
// доступность аттачментов для диверсанта
set attach_allow_smg_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента
set attach_allow_smg_reflex 1 // возможность создания оружия с колиматорным прицелом
set attach_allow_smg_silencer 1 //возможность создания оружия с глушителем
set attach_allow_smg_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом


//============================
// пулеметчик
//============================
set class_heavygunner_primary saw // первичное оружия пулеметчика выбор между saw,rpd,m60e4
set class_heavygunner_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия none grip,reflex,acog
set class_heavygunner_secondary usp //вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_heavygunner_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // спец граната для пулеметчика, выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1 //доступность осколочных гранат пулеметчика
set class_heavygunner_special 1 //доступность спец гранат для пулеметчика
// доступность оружия пулеметчикам
set weap_allow_saw 1//
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1
// аттачменты доступные пулеметчикам
set attach_allow_lmg_none 1 //возможность создания оружия без аттачмета
set attach_allow_lmg_reflex 1 //возможность создания оружия с колиматором
set attach_allow_lmg_grip 1 //возможность создания оружия ручкой
set attach_allow_lmg_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом AСOG


//============================
// подрывник
//============================
set class_demolitions_primary winchester1200 // первичное оружие выбор между winchester1200,m1014
set class_demolitions_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия выбор между reflex none
set class_demolitions_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_demolitions_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // первй перк
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // второй перк
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // третий перк
set class_demolitions_grenade smoke_grenade //спец граната для подрывника выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1 // доступность осколочных гранат для подрывника 1=да 0=нет
set class_demolitions_special 1 //доступность спец гранат для подрывника 1=да 0=нет
// доступность оружия для тренчеров
set weap_allow_m1014 1 //
set weap_allow_winchester1200 1
// аттачменты доступные тренчерам
set attach_allow_shotgun_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента
set attach_allow_shotgun_reflex 1 //возможность создания оружия с колиматором
set attach_allow_shotgun_grip 1 //возможность создания оружия с ручкой?


//============================
// снайпер
//============================
set class_sniper_primary m40a3 // первичное оружие, выбор между m40a3,barrett,remington700,m21
set class_sniper_primary_attachment none // аттачмента - нет
set class_sniper_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold
set class_sniper_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // первый перк
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // третий перк
set class_sniper_grenade flash_grenade //спец граната для снайпера выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1 // доступность осколочных гранат для снайпера
set class_sniper_special 1 // доступность спец гранат для снайпера
// оружие доступное для снайперов
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1
// аттачменты жоступные для снайперов
set attach_allow_sniper_none 1
set attach_allow_sniper_acog 1



//============================
// оружие и доп оружие доступное для всех классов
//============================

// пистолеты
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1
// аттачменты пистолетов
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1

// гранаты
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1



//*************************************************************************
// perks
//*************************************************************************

set scr_game_perks 1 // разрешение перков
set perk_allow_specialty_parabolic 1 //возможность подслушивания// Eavsdrop
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // скрыться от gps
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // задержка дыхания
set perk_allow_specialty_quieter 1 // бесшумное передвижение
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // длительный бег
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // обнаружение взрывчатки
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // свето-шумовая граната //Sonic Boom
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // последний выстрел
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 0 // мартидром - выброс гранаты после смерти // Martyrdom
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // повышение урона от пуль
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // бронебойные пули
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // повышение точности огня при стрельбе с бедра
set perk_allow_specialty_rof 1 // увеличенная скорострельность // Double Tap
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // быстрая перзарядка
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // повышенный боезапас
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // джигернаут //Jugernaught - decreases damage, NOT increases health
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // осколочные гранаты 3х
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // включение спец гранат //Extra Specialty Nades
set perk_allow_c4_mp 1 // с4 - взрывчатка
set perk_allow_claymore_mp 1 // клейморы - мины направленного дествия с лазерным детектором движения
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ


// ***********************************************************************
// MAPROTATION
// ***********************************************************************

//карты доступны в патче 1.6
//mp_backlot
//mp_bloc
//mp_bog
//mp_broadcast
//mp_carentan
//mp_cargoship
//mp_citystreets
//mp_convoy
//mp_countdown
//mp_crash
//mp_crash_snow
//mp_creek
//mp_crossfire
//mp_farm
//mp_killhouse
//mp_overgrown
//mp_pipeline
//mp_shipment
//mp_showdown
//mp_strike
//mp_vacant

//set g_gametype "war"

//*************************************************************************
//MIXT
//*************************************************************************
//MIXT 1
//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_strike gametype dom map mp_showdown gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_citystreets gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_crash gametype dm map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

//MIXT 2
set sv_mapRotation "gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_farm gametype koth map mp_broadcast gametype dom map mp_creek gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_carentan gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_crash gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_bog gametype war map mp_farm gametype dom map mp_broadcast gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_creek gametype koth map mp_crossfire gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_carentan"


//*************************************************************************
//HEADQUARTERS+SABOTAGE+SEARCH & DESTROY
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype sab map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sd map mp_vacant"


//*************************************************************************
//HEADQUARTERS+DOMINATION+ SABOTAGE //SEARCH & DESTROY
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sab map mp_crash_snow gametype dom map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype sab map mp_vacant"


//*************************************************************************
//SAB -- SABOTAGE+WAR -- TEAM DEATH MATCH
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype sab map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype sab map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype sab map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype sab map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype sab map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype sab map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sab map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype sab map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype sab map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype sab map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype sab map mp_vacant"


//*************************************************************************
//HEADQUARTERS -- TEAM DEATH MATCH
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_vacant gametype koth map mp_bloc gametype war map mp_strike gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_showdown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_shipment gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_crash gametype war map mp_farm gametype koth map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype koth map mp_strike gametype war map mp_bloc gametype koth map mp_showdown gametype war map mp_cargoship gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_farm gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_crash gametype war map mp_crash"


//*************************************************************************
// DOMINATION - TEAM DEATH MATCH
//*************************************************************************

//sv_maprotation "gametype dom map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype dom map mp_vacant "


//*************************************************************************
// DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"


//*************************************************************************
// DOM -- DOMINATION
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"


//*************************************************************************
// KOTH -- HEADQUARTERS
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"


//*************************************************************************
// SAB -- SABOTAGE
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"


//*************************************************************************
// SD -- SEARCH & DESTROY
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"


//************************************************************************
// WAR -- TEAM DEATH MATCH
//*************************************************************************

//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"





назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
Bober
05 Июня 2022 в 07:55
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
O JI E Ж K A
11 Января 2020 в 17:23
O JI E Ж K A
14 Ноября 2019 в 18:48
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
MRWhite9
06 Января 2021 в 12:47
Популярные темы
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
Salazar
04 Июня 2018 в 14:59
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
micro_killer
23 Февраля 2020 в 12:13
relabyc
16 Апреля 2024 в 17:04
micro_killer
15 Октября 2017 в 13:08
O JI E Ж K A
09 Января 2021 в 13:40
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:13
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: