Настройка файла server.cfg
// ***********Имя сервера***********
hostname "Название сервера на латине"
//Имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
// ***********Rcon password***********
rcon_password "G1hPr9tku369"
//Пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
//***********Боты***********
bot_quota 0
// Количество добавленных ботов
bot_quota_mode normal
// Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
// Где X это значение bot_quota
bot_difficulty 1
// Сложность ботов
// 0 = новичок. 1 = средний. 2 = трудный. 3 = эксперт.
bot_prefix [BOT]
// Префикс для имен ботов.
bot_chatter off
// Off = боты будут молчать.
// Minimal = боты будут разговаривать мало.
// Radio = боты будут использовать радио команды.
// Normal = боты будут говорить нормально.
bot_eco_limit 2000
// Если у бота количество денег меньше чем 2000, то он не купит оружие пока не наберет столько.
bot_allow_grenades 0
// Разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// Разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// Разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// Разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// Разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// Разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// Разрешить ботам использовать мини-пулемёты
//***********Настройки***********
mp_allowspectators 1
// На сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0
// Автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0
// Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1
// Автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_autoteambalance_delay 60
//Время после «разбаланса» до автобалансировки
mp_autoteambalance_warning_delay 30
//Время после «разбаланса» до текстового предупреждения
mp_buytime 0.5
// Время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35
// Время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10
// Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200
// Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0
// Включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1
// Управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1
// Использование фонарика
mp_forcecamera 0
// Если 0, то после смерти наблюдать можно за всеми командами, если 1, то только за своей командой.
mp_forcerespawn 1
// Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0
// Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2
// Время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1
// Слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1
// Повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0
// Количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_idledealmethod
// Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры.
mp_idlemaxtime
// Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).
mp_limitteams 1
// Максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0
// Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1
// Информация, которую игрок видет на панели статуса.
// 0 - всё игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом),
// 1 - только свои игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам,
// 2 - ничего нет информации в Status Bar (включая заложников)
mp_playerid_hold 0.25
//Время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела.
mp_playerid_delay 0.5
//Задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока.
mp_spawnprotectiontime 10
// Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_respawnwavetime
// Время возрождения игрока в секундах после смерти
mp_roundtime 3
// Время раунда в минутах
mp_scrambleteams_auto
// Возможность перемешивать составы команд автоматически.
mp_scrambleteams_auto_windifference
// Количество побед в раундах для перемешивания составов. (Если команды выигрывает с преимуществом в 2 раунда, то команды начинают перемешиваться в составах)
mp_stalemate_enable
// Включить или выключить возможность ничьи.
mp_startmoney 800
// Стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_teams_unbalance_limit
// Указывает количество игроков, свыше которого происходит автобаланс команд (0 убирает проверку)
mp_timelimit 30
// Длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0
// Применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0
// Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_allow_color_correction
// Разрешить \ Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию.
sv_airaccelerate 10
// Задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1
// Возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0
// Возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_allowbunnyjumping 1
// Включение банни-хопа.
sv_allowminmodels 1
// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels
sv_allow_wait_command
// Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу.
sv_alltalk 0
// разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_enableboost 0
// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
sv_cheats 0
// разрешение использования читов
sv_consistency 1
// Проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта
// Контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// Старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_enablebunnyhopping 1
// 1 = Разрешить распрыжку
sv_footsteps 1
// Слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4
// Трение на карте
sv_gravity 800
// Гравитация карты
sv_legacy_grenade_damage 0
// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
sv_maxrate 20000
// Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320
// Скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5
// Максимальная лаго-компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40
// Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0
// Минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10
// Нижний предел частоты обновления сервера
sv_client_cmdrate_difference 5
// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента
sv_password "пароль"
// Пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0
// Возможность паузы на сервере
sv_pure
// Если 2, то сервер заставит клиента использовать все файлы исключительно из GCF кеша, игнорируя расположенные на диске.
То есть если у клиента имеются изменённые модели оружия - эта переменная заставит клиент использовать оригинальные модели из *.gcf файла, оставив на диске изменённые модели.
При этом значении все действия с файлами происходят на стороне клиента, что снимет нагрузку с сервера и канала.
//Если 1, то сервер будет действовать согласно правилам, описанным в файле "pure_server_whitelist.txt".
Файл "pure_server_whitelist.txt", находится в папке "hl2" корневой директории сервера.
Например, для "Team Fortress 2" - это будет "orangebox\hl2".
sv_pure_kick_clients
// Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами. Если 0, то сервер вынесет предупреждения клиентам, не прошедшим проверку системы.
Информация о предупреждениях сохраняется в log-файле.
sv_pure_trace 0
// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.
sv_rcon_banpenalty 15
// Количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5
// Минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30
// Время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5
//Настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1
// Настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3
// Настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1
// Сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18
// Размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75
// Скорость остановки игрока
sv_timeout 30
// Время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1
// Возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1
// Разрешить использовать микрофон или нет
sv_tags "tag1,tag2,tag3"
// Отображается в браузере поиска сервера (справа)
sv_nomvp 1
// Вкл/выкл отображение звездочек доминирования
sv_nonemesis 1
// Вкл/выкл режим мести
sv_nostats 1
// Режим выключенной статистики достижений. 0 включит статистику
sv_disablefreezecam 1
// Вкл/выкл камеры смерти
mp_round_restart_delay 5
// Задержка смены раунда
decalfrequency 10
// Время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
host_framerate 0
// Задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)
//***********Нижние четыре строчки именно в таком порядке. Иначе все баны будут обнуляться при каждой смене карты. ***********
exec banned_ip.cfg
// Загружать при старте Сервера Список Банов по IP
exec banned_user.cfg
// Загружать при старте Сервера Список Банов по Steam-ID
writeip
// Запоминать Баны по IP
writeid
// Запоминать Баны по Steam ID
tv_enable 0
// включить или выключить Source TV.
tv_name "GameArmy TV"
// Имя для вашего Source TV.
tv_port 27020
// Порт для SourceTV, если не ставить, по уолчанию будет присвоен 27020 (порт не должен совпадать с портом сервера)
tv_maxrate 5000
// Максимальная пропускная способность клиента в bytes/second.
// Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
tv_password ""
// Пароль для доступа к просмотру SourceTV
tv_maxclients 20
// Максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
tv_title "Source TV"
// Заголовок для SourceTV
tv_nochat 0
// Отключить возможность видеть чат.
tv_autorecord 0
// Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. (в: "srcds/cstrike")