Форум
назад
1
далее

Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Linux

Как установить свой сервер CSS на Linux

O JI E Ж K A
был 10 часов назад

30 Мая 2016 в 13:40

Минимальные системные требования на 12 игроков:
Процессор Pentium-3 800 Mhz, RAM - 192 Mb, HD - 10Gb, OS: Linux Slackware 11.0.

1. Создаем специального пользователя в системе, например "css", логинимся под ним и в его домашней папке создадим директорию с названием "steam".

2. Из папки steam запускаем
CODE
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

для того что бы получить бинарик с запакованным стимом.

3. Запускаем ./hldsupdatetool.bin

4. В папке появится бинарик "steam", который нужно запустить вот так:
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /home/css/steam/

Какие бывают значения -game
CODE
./steam -command list
For Source/Orange Box Engine Games:
"Counter-Strike Source" - Counter-Strike: Source
"ageofchivalry" - Age of Chivalry (3rd party mod)
"alienswarm" - Alien Swarm
"cssbeta" - Counter-Strike: Source Beta
"diprip" - D.IP.R.IP.: Warm Up
"dods" - Day of Defeat: Source
"dystopia" - Dystopia (3rd party mod)
"episode1" - Half-Life 2: Episode One
"esmod" - Eternal Silence (3rd party mod)
"garrysmod" - Garry's Mod
"garrysmodbeta" - Garry's Mod Beta
"hl2mp" - Half-Life 2: Deathmatch
"insurgency" - Insurgency (3rd party mod)
"l4d_full" - Left 4 Dead
"left4dead" - Left 4 Dead
"left4dead2" - Left 4 Dead 2, полная версия
"left4dead2_demo" - Left 4 Dead 2 демоверсия
"orangebox" - The Orange Box engine for game mods (Orange Box)
"pvkii" - Pirates, Vikings and Knights II
"smashball" - Smashball mod for Half-Life 2
"synergy" - Synergy (3rd party mod)
"tf" - Team Fortress 2
"tf_beta" - Team Fortress 2 beta
"zps" - Zombie Panic! Source (3rd party mod)

For HL Engine Games:
"cstrike" - Counter-Strike
"cstrike_beta" - Counter-Strike 1.6 beta
"czero" - Counter-Strike: Condition Zero
"dmc" - Deathmatch Classic
"dod" - Day of Defeat
"gearbox" - Opposing Force
"ricochet" - Ricochet
"tfc" - Team Fortress Classic
"valve" - Half-Life Deathmatch

Third Party Games:
"ageofchivalry" - Age of Chivalry (3rd party mod)
"aliensvspredator" - Aliens versus Predator
"americasarmy3" - America's army 3
"brink" - BRINK
"darkesthour" - Darkest Hour mod
"darkmessiah" - Dark Messiah
"defencealliance2" - Defence Alliance 2
"dinodday" - Dino D-Day
"diprip" - D.I.P.R.I.P. Warm Up (3rd party mod)
"dystopia" - Dystopia (3rd party mod)
"esmod" - Eternal Silence (3rd party mod)
"garrysmod" - Garry's Mod
"garrysmodbeta" - Garry's Mod Beta
"hauntedhellsreach" - The Haunted: Hells Reach
"homefront" - Homefront
"homefrontjpn" - Japan version of Homefront
"insurgency" - Insurgency (3rd party mod)
"killingfloor" - Killing Floor
"killingfloor_beta" - Killing Floor beta
"marenostrum" - Mare Nostrum, a TC mod for Red Orchestra (3rd party mod)
"modernwarfare3" - Call of Duty: Modern Warfare 3
"mondaynightcombat" - Monday Night Combat
"naturalselection2" - Natural Selection 2
"nexuiz" - Nexuiz
"nucleardawn" - Nuclear Dawn
"pvkii" - Pirates, Vikings and Knights II
"redorchestra" - Red Orchestra
"redorchestra_beta" - Red Orchestra beta
"redorchestra2" - Red Orchestra 2
"redorchestra2beta" - Red Orchestra 2 Beta
"serioussam3" - Red Orchestra 3
"serioussamhdse" - Serious Sam HD SE
"ship" - The Ship
"sin" - SiN 1
"smashball" - Smashball mod for Half-Life 2
"sniperelitev2" - Sniper Elite V2
"synergy" - Synergy (3rd party mod)
"tshb" - ThreadSpace: Hyperbol
"zps" - Zombie Panic! Source (3rd party mod)

5. Теперь ждем где-то с час, пока загрузится сама игра (около 1,1 Gb).

6. Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке /orangebox/cfg установленной игры (/orangebox/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /orangebox/hl2mp/cfg для HL2DM, /orangebox/dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

Вот пример нашего server.cfg:
CODE
// server name
hostname "[GameArmy.ru] No AWP #1"
rcon_password "PAROL_RCON"
// Advanced RCON
sv_rcon_banpenalty 10
sv_rcon_maxfailures 10
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
// server cvars
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 1
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 1
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 0
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 20
mp_chattime 10
sv_timeout 65
// round specific cvars
mp_freezetime 3
mp_roundtime 4
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 33
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5
// bandwidth rates/settings
sv_minrate 4000
sv_maxrate 20000
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 10
net_maxfragments 1400
net_maxfilesize 128
// server logging
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 1
// operation
sv_lan 0
sv_region 255
sv_contact gamearmy@mail.ru
// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// Вот эта строчка нужна для админ-плагина "Mani"
exec mani_server.cfg


7. Теперь установим Mani-admin-plugin (я использую стабильную версию). Содержимое архива надо распаковать в соответствующие папки.

8. Переходим в папку /home/css/steam/cstrike/addons/ и создаем там файлик
CODE
"mani_admin_plugin.vdf" следующего содержания:
"Plugin"
{
"file" "../cstrike/addons/mani_admin_plugin_i486.so"
}


9. Все основные настройки мани находятся в файле /home/css/steam/cstrike/cfg/mani_server.cfg.

10. Запускаем CS:S командой
/home/css/steam/orangebox/srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Рассмотрим подробнее параметры запуска SRCDS
-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-insecure // Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
-nobots // Отключить ботов.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

11. Наслаждаемся игрой на собственном сервере!

Вышеописанные конфиги предназначены для малопроизводительного сервера на 10-12 игроков максимум.

Для обновления сервера нужно повторить пункт 4.

Как правильно отправить работать сервер в фон с возможностью иногда вызывать его оттуда?
Запустить сервер командой (для этого в системе должна быть установлена программа screen):
CODE
screen -A -m -d -S css ./srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Сервер уйдет в фон. Вызвать его можно оттуда командой:
screen -r css
А вновь отправить srcds в фон можно нажав на клавиатуре сначала CTRL+A затем тут же CTRL+D Класс

назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
Bober
05 Июня 2022 в 07:55
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
O JI E Ж K A
11 Января 2020 в 17:23
O JI E Ж K A
14 Ноября 2019 в 18:48
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
MRWhite9
06 Января 2021 в 12:47
Популярные темы
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
Salazar
04 Июня 2018 в 14:59
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
micro_killer
23 Февраля 2020 в 12:13
relabyc
16 Апреля 2024 в 17:04
micro_killer
15 Октября 2017 в 13:08
O JI E Ж K A
09 Января 2021 в 13:40
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:13
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: