Форум
назад
1
далее

Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Windows

Как создать свой сервер Counter-Strike:Source на Windows

O JI E Ж K A
был  21 июня в 18:11

04 Мая 2016 в 15:50

Ставим Source Dedicated Server
Как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS).

I. Установка:


Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetoolи сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server.

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

CODE
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сделать любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

Какие бывают значения -game
CODE
c:\srcds>HldsUpdateTool.exe -command list
pause

For Source/Orange Box Engine Games:
"Counter-Strike Source" - Counter-Strike: Source
"ageofchivalry" - Age of Chivalry (3rd party mod)
"alienswarm" - Alien Swarm
"cssbeta" - Counter-Strike: Source Beta
"diprip" - D.IP.R.IP.: Warm Up
"dods" - Day of Defeat: Source
"dystopia" - Dystopia (3rd party mod)
"episode1" - Half-Life 2: Episode One
"esmod" - Eternal Silence (3rd party mod)
"garrysmod" - Garry's Mod
"garrysmodbeta" - Garry's Mod Beta
"hl2mp" - Half-Life 2: Deathmatch
"insurgency" - Insurgency (3rd party mod)
"l4d_full" - Left 4 Dead
"left4dead" - Left 4 Dead
"left4dead2" - Left 4 Dead 2, полная версия
"left4dead2_demo" - Left 4 Dead 2 демоверсия
"orangebox" - The Orange Box engine for game mods (Orange Box)
"pvkii" - Pirates, Vikings and Knights II
"smashball" - Smashball mod for Half-Life 2
"synergy" - Synergy (3rd party mod)
"tf" - Team Fortress 2
"tf_beta" - Team Fortress 2 beta
"zps" - Zombie Panic! Source (3rd party mod)

For HL Engine Games:
"cstrike" - Counter-Strike
"cstrike_beta" - Counter-Strike 1.6 beta
"czero" - Counter-Strike: Condition Zero
"dmc" - Deathmatch Classic
"dod" - Day of Defeat
"gearbox" - Opposing Force
"ricochet" - Ricochet
"tfc" - Team Fortress Classic
"valve" - Half-Life Deathmatch

Third Party Games:
"ageofchivalry" - Age of Chivalry (3rd party mod)
"aliensvspredator" - Aliens versus Predator
"americasarmy3" - America's army 3
"brink" - BRINK
"darkesthour" - Darkest Hour mod
"darkmessiah" - Dark Messiah
"defencealliance2" - Defence Alliance 2
"dinodday" - Dino D-Day
"diprip" - D.I.P.R.I.P. Warm Up (3rd party mod)
"dystopia" - Dystopia (3rd party mod)
"esmod" - Eternal Silence (3rd party mod)
"garrysmod" - Garry's Mod
"garrysmodbeta" - Garry's Mod Beta
"hauntedhellsreach" - The Haunted: Hells Reach
"homefront" - Homefront
"homefrontjpn" - Japan version of Homefront
"insurgency" - Insurgency (3rd party mod)
"killingfloor" - Killing Floor
"killingfloor_beta" - Killing Floor beta
"marenostrum" - Mare Nostrum, a TC mod for Red Orchestra (3rd party mod)
"modernwarfare3" - Call of Duty: Modern Warfare 3
"mondaynightcombat" - Monday Night Combat
"naturalselection2" - Natural Selection 2
"nexuiz" - Nexuiz
"nucleardawn" - Nuclear Dawn
"pvkii" - Pirates, Vikings and Knights II
"redorchestra" - Red Orchestra
"redorchestra_beta" - Red Orchestra beta
"redorchestra2" - Red Orchestra 2
"redorchestra2beta" - Red Orchestra 2 Beta
"serioussam3" - Red Orchestra 3
"serioussamhdse" - Serious Sam HD SE
"ship" - The Ship
"sin" - SiN 1
"smashball" - Smashball mod for Half-Life 2
"sniperelitev2" - Sniper Elite V2
"synergy" - Synergy (3rd party mod)
"tshb" - ThreadSpace: Hyperbol
"zps" - Zombie Panic! Source (3rd party mod)

5. Запускаем update.bat После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке /orangebox/cfg установленной игры (/orangebox/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /orangebox/hl2mp/cfg для HL2DM, /orangebox/dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.
Детальная настройка параметров Server. cfg описана тут!

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:
CODE
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:
Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

Параметры командной строки
-allowdebug - (то же что и -debug ?)
-autoupdate - Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске (только Linux/Unix).
-console - SrcDS запускается в режиме консоли (только Windows).
-dev - Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
-debug - Режим откладки.
-game [url=https://developer.valvesoftware.com/wiki/Game_Name_Abbreviations:ru][/url] - Определяет загружаемую игру/мод.
-insecure - Запускает сервер без технологии Valve Anti-Cheat.
-nobots - Отключает ботов.
-nohltv - Отключает SourceTV и закрывает порты (обычно 27020).
-norestart - Отключает перезапуск сервера при ошибке.
-ip - Задает адрес, используемый для связывания (2) системных вызовов, которые контролируют возможность подключится по заданному адресу. Должен указываться либо локальный адрес (адрес, на котором работает сервер), либо 0.0.0.0. Это не имеет ничего общего с внешне-видимыми адресами в NAT настройках.
-port - Порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
-maxplayers - Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
-timeout - Задержка на секунд, перед перезапуском сервера.
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!
-verify_all - Будет проверять, что каждый файл соответствует последней доступной версии.

Переменные консоли
+ - Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.
+hostname "Название сервера" - Определяет название сервера.
+ip - Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты.
+map - Загружает указанную карту после запуска движка (без расширения .bsp).
+maxplayers - Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
+hostport - Определяет порт сервера (Использовался до появления команды -port, но все еще работоспособна).
+clientport - Определяет порт клиента (Определение сервером порта для клиентов, работает как -port и clientport в консоли)
+sv_lan - Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

Как установить админку Mani admin plugin и как сделать себя админом
Как установить админку SouceMod и как сделать себя админом

Плагин для SourceMod TeamSwitch 1.4 (Для перемещения игроков в спеки или для перемещения в противоположную команду)
Плагин для SourceMod Skinchooser - для выдачи скинов игрокам и админам.

назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
Nikolay
10 Июня 2024 в 16:23
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
09 Сентября 2022 в 16:58
Bober
05 Июня 2022 в 07:55
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
O JI E Ж K A
11 Января 2020 в 17:23
O JI E Ж K A
14 Ноября 2019 в 18:48
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
MRWhite9
06 Января 2021 в 12:47
Популярные темы
cinon
07 Июня 2024 в 12:00
Salazar
04 Июня 2018 в 14:59
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
micro_killer
23 Февраля 2020 в 12:13
micro_killer
15 Октября 2017 в 13:08
O JI E Ж K A
09 Января 2021 в 13:40
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:13
DarkZone
01 Июля 2019 в 12:24
micro_killer
05 Апреля 2023 в 16:31
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: