Форум
назад
1
далее

GunGame

O JI E Ж K A
был 14 часов назад

05 Февраля 2016 в 10:36

GunGame

Шаг 1. Установка модуля
Откройте файл addons/amxmodx/configs/modules.ini и допишите в конец csrespawn

Пример modules.ini:
CODE
fun
;engine
fakemeta
;geoip
;sockets
;regex
;nvault
cstrike
csx
csrespawn


Шаг 2. Установка плагина
Распакуйте файл gungame.amxx и пропишите его в конец файла addons/amxmodx/configs/plugins.ini

Пример plugins.ini:
CODE
; Custom - Add 3rd party plugins here
plugin1.amxx
plugin2.amxx
plugin3.amxx
plugin4.amxx
gungame.amxx


Распакуйте файл gungame.txt в папку addons/amxmodx/data/lang/

Шаг 3. Звуки
Распакуйте папку sounds в x:путь_к_игреcstrike
Рекомендуем отключить стартовый звук, т.к он занимает очень много места и может утомить игроков своей долгой загрузкой. ( Команда для отключения - gg_sound_triple)

Шаг 4. Конфигурационный файл
Скопируйте файл gungame.cfg в папку addons/amxmodx/configs/

Шаг 5. Установка Модуля
Скопируйте файл csrespawn_amxx.dll (для windows) или csrespawn_amxx_i386.so (для linux) в папку addons/amxmodx/modules/ .Затем пропишите скопированный файл в addons/amxmodx/configs/modules.ini (см. Шаг 1)

Шаг 6. Настройка мап цикла
Если вы хотите иметь эксклюзивный мап цикл спциально для GunGame, то создайте файл gungame_mapcycle.txt в директории (cstrike/ или czero/) или в папке addons/amxmodx/configs/. В каждой строчке должно распологаться по 1-ой карте.
Пример файла gungame_mapcycle.txt:

fy_iceworld2k
fy_grid2_cz
fy_iceworld_cz
fy_pool_day


Шаг 7. Настройка рандомного появления на карте
1. Скачайте файлы из архива spawn_points.rar (прикреплен ниже) и скопируйте их в папку addons/amxmodx/configs/csdm/
2. Пропишите следующие опции в addons/amxmodx/configs/gugame.cfg

gg_dm 1
gg_dm_spawn_random 1 (или 2)

Шаг 8. Список команд
Команды:
CODE
amx_gungame - Включает/выключает работу мода. Всегда используйте эту команду, чтобы вкл или выкл мод во время игры. Требуется админский флаг g для доступа к команде.

amx_gungame_level - Изменяет уровень игрока. Целью команды (target) может быть ник игрока, (это наверное любой случайно выбранный игрок), ALL (это все), TERRORIST (все терры), или CT (все контры). Если перед уровнем(level) стоит плюс или минус, то значение level будет прибавлять или отниматься на указанную цифру, если знаков плюс и минус нет то уровень будет изменен на указанный. Для доступа к команде требуется админский флаг d.
например:
amx_gungame_level CT +3 = увеличить всем контрам уровень на 3, т.е. добавить 3 уровня
amx_gungame_level bravo 7 = установить игроку bravo 7 уровень

amx_gungame_vote - Запускает голосование на включение или выключение гангейм мода. Для доступа к команде требуется админский флаг j.

amx_gungame_win [target] - Указанная цель (target) выигрывает. Если цель (target) не указана, то будет автоматически выбран лучший текущий игрок. Для доступа к команде требуется админский флаг d.

amx_gungame_teamplay [killsperlvl] [suicidepenalty] - Включает/выкл режим командной игры. Опционально, вы можете тут же указать новые значения переменных gg_killsperlvl и gg_suicidepenalty. Для доступа к команде требуется админский флаг d.

amx_gungame_restart [delay] [full] - Перезапуск ГанГейма. Опционально, можно указать задержку до рестарта, в секундах. Если указан параметр full, То будет перезагружен конфиг и все настройки. Для доступа к команде требуется админский флаг d.

gg_reloadweapons - Заного считывает из настроек порядок оружия и необходимое число фрагов на каждый уровень. Как правило, используется в процессе настройки сервера. Команда может быть выполнена только с консоли сервера.


// Основные настройки gungame.cfg
CODE
gg_enabled 1 // Включить GunGame.
gg_vote_setting 2 // Голосование за следующую карту (1 - на последнем оружии; 2 - на предпоследнем 3, 4, 5, и т.д.).
gg_vote_custom // Использование нестандартного голосования.
gg_changelevel_custom // Замена голосование за карты, стандартным голосованием.
gg_map_setup mp_timelimit 45; mp_winlimit 0; sv_alltalk 0; mp_chattime 10 // Параметры на картах.mp_c4timer 25
gg_endmap_setup // Список команд, которые выполняются на запуске карты.
gg_join_msg 1 // Звук при коннекте на сервер.
gg_colored_messages 1 // Цветные сообщения.
gg_save_temp 300 // Запоминать очки при отключении от сервера с течении Х минут, а при подключении восстанавливать.
gg_status_display 1 // Что показывать около таймера времени (1 = оружие лидера, 2 = Ваше оружие, 3 = убийства, до следующего уровня, 0 = отключено).
gg_map_iterations 1 // Какое количество раундов сыграют, прежде чем сменится карта.
gg_ignore_bots 0 // Игнорирование ботов.
gg_block_equips 0 // 1 - запрещает game_player_equips; 2 - дополнительно запрещает player_weaponstrips.
gg_leader_display 1 // Показывать лидера.
gg_leader_display_x -1.0 // Позиция Х.
gg_leader_display_y 0.0 // Позиция У.
gg_allow_changeteam 2 // Если установлено 1, изменения команды не подсчитывается как самоубийство. Если установлено 2, изменения команды не подсчитается как самоубийство, только если изменение комманды произошло во время восстановления.
gg_disable_money 1 // Отключает деньги для предотвращения покупки оружия.
gg_winner_motd 1 // Показывает MOTD окно при победе.
gg_afk_protection 0 // Если включено, игроки не будут получить очки за убийство AFK игроков
gg_top10_ppp 8 // Количество игроков, отображаемых в Топ-10. При необходимости. Если установить URL, то будет открываться окно MOTD с этой страницей (удобно для использование SQL).




// Настройки автоголосования
CODE
gg_autovote_rounds 0 // Число раундов после начала новой карты это связано с автоголосованием.
gg_autovote_delay 8.0 // Через сколько секунд начать.
gg_autovote_ratio 0.51 // Процент принятия голосов для смены карты.
gg_autovote_time 10.0 // Время голосования.




// Насройки статистики
CODE
gg_stats_file gungame.stats // Статистика.
gg_stats_streak_file gungame.streaks // Статистика
gg_stats_ip 0 // Использовать IP-адрес для статистики вместо ID.
gg_stats_prune 2592000 // Сколько будет храниться статистика.
gg_stats_mode 2 // Метод ведения статистики 1 -победы, 2 - очки, 0 - отключено.
gg_stats_split 0 // Если включено, ведется отдельная статистика для обычных и командных режимов игры.
gg_stats_winbonus 1.5 // Бонус регулярному победителю.



// Переменные базы статистики SQL
CODE
gg_sql_host localhost // (по умолчанию: localhost) - Имя хоста базы данных.
gg_sql_user root // (по умолчанию: root) - Имя пользователя базы данных.
gg_sql_pass // Пароль базы данных.
gg_sql_db gungame // (по умолчанию: gungame) - Имя таблиц в базе данных.
gg_sql_table gg_stats // (по умолчанию: gg_stats) - Имя таблицы, где хранится статистики сыгранных раундов.
gg_sql_streak_table gg_streaks // (по умолчанию: gg_streaks) - Имя таблицы, где хранится статистика побед.
gg_sql_winmotd_table gg_winmotd // (по умолчанию: gg_winmotd) - Имя таблицы с MOTD-информацией игроков.




// DeathMatch настройки
CODE
gg_dm 1 // Включить DM.
gg_dm_sp_time 1.0 // Время респауна (восстановления).
gg_dm_sp_mode 1 // Защита после восстановления.
gg_dm_spawn_random 2 // Случайное появление на карте.
gg_dm_start_random 1 // Если игроки размещены случайно spawn CSDM на начало раунда.
gg_dm_spawn_delay 3.0 // Через Х секунд после смерти будет восстановление.
gg_dm_spawn_afterplant 1 // Контроль, был ли респавн игроков после установки бомбы.
gg_dm_corpses 1 // Трупы остаются валяться на земле, не исчезают.
gg_dm_countdown 2 // Показывает таймер обратного отсчета до восстановления.




// Объектные настройки
CODE
gg_block_objectives 0 // Запрещает бомбу, заложников на картах.
gg_bomb_defuse_lvl 1 // Получать уровень за установку/взрыв/обезвреживание бомбы.
gg_host_touch_reward 2 // Получать очки за заложников (не уровень).
gg_host_rescue_reward 2 // Получить уровень за спасение всех заложников.
gg_host_kill_reward 1 // Дополнительный счет за убийство сопровождающего заложников.
gg_host_kill_penalty 1 // Теряются ли очки за убийство заложника.



// Командные настройки
CODE
gg_teamplay 0 //
gg_teamplay_melee_mod 0.33 //
gg_teamplay_nade_mod 0.50 //
gg_teamplay_timeratio 1 //




// Игровые настройки
CODE
gg_ff_auto 1 // Когда Вы доходите до гранаты, то включается (для вас) FF.
gg_weapon_order glock18,usp,p228,deagle,fiveseven,elite,m3,xm1014,tmp,mac10,mp5navy,ump45,p90,g
alil,famas,ak47,scout,m4a1,sg552,aug,awp,m249,hegrenade,knife // Последовательность оружий.
gg_max_lvl 3 // Максимальное число уровней, доступных за раунд, на человека.
gg_triple_on 0 // Дает игрокам 10 - сек (Mario), если они получают 3 уровня в одном раунде. gg_turbo.
gg_turbo 1 // Немедленная смена оружия, не дожидаясь конца раунда.
gg_knife_pro 1 // При убийстве ножом противник теряет уровень.
gg_knife_elite 3 //
gg_suicide_penalty 1 // Теряется ли уровень от самоубийства.
gg_worldspawn_suicide 1 // Смертельные случаи worldspawn считают самоубийством. НЕ ТОЧНОСТЬ В ПЕРЕВОДЕ.
gg_pickup_others 0 // Позволяет игрокам поднимать оружие, которое не принадлежит их уровню.
gg_handicap_on 1 // При заходе на сервер 1 - высчитывается средний уровень, при значении 2 - минимальный уровень играющего.
gg_top10_handicap 1 // Если игрок в топ 10, то получает дополнительные сложности. НЕ ТОЧНОСТЬ В ПЕРЕВОДЕ.
gg_warmup_timer_setting 60 // Время с начала карты для разминки игроков.
gg_warmup_weapon knife // Оружие для разминки.
gg_warmup_multi 0 // Включать ли разминку для повторяющейся карты.
gg_nade_glock 1 // Давать ли глок с 50 патронами на уровне с гранатой.
gg_nade_smoke 0 // Давать ли дымовую гранату на уровне с гранатой.
gg_nade_flash 0 // Давать ли ослепляющую гранату на уровне с гранатой.
gg_extra_nades 1 // Давать ли игроку на уровне с гранатой, +1 гранату немедленно за убийство с глока.
gg_nade_refresh 5.0 // Промежуток до появления гранаты.
gg_kills_per_lvl 3 // Количество убийств для повышения уровня.
gg_give_armor 100 // Количество брони при восстановлении.
gg_give_helmet 1 // Выдавать ли шлем при восстановлении.
gg_ammo_amount 200 // Количество патронов в запасе.
gg_refill_on_kill 1 // Восполнять запасы при убийстве.
gg_tk_penalty 1 // Понижать уровень за TK.
gg_awp_oneshot 1 // Количество патронов AWP.




// Звуковые настройки (удалите чтобы отключить)
CODE
gg_sound_levelup sound/gungame/smb3_powerup.wav // Звук при повышении уровня.
gg_sound_leveldown sound/gungame/smb3_powerdown.wav // Звук при понижении уровня.
gg_sound_levelsteal sound/gungame/smb3_1-up.wav //
gg_sound_nade sound/gungame/nade_level.wav // Звук когда игрок находится на уровне гранаты в начале раунда.
gg_sound_knife sound/gungame/knife_level.wav // Звук когда игрок находится на уровне ножа в начале раунда.
gg_sound_welcome sound/gungame/gungame2.wav // Звук при подключении (и получение popup сообщения).
gg_sound_triple sound/gungame/smb_star.wav // Звук при тройном убийстве.
gg_sound_winner media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3 // Звук при победе.
gg_sound_takenlead sound/gungame/takenlead.wav // Звук игрок взял на себя лидерство.
gg_sound_tiedlead sound/gungame/tiedlead.wav // Звук привязанного лидерства.
gg_sound_lostlead sound/gungame/lostlead.wav // Звук потерянного лидерства.
gg_lead_sounds 0.8 // Громкость воспроизведения звуков




// Случайные настройки для оружий (удалите чтобы отключить)
CODE
gg_weapon_order1 // Первый возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order2 // Второй возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order3 // Третий возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order4 // Четвертый возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order5 // Пятый возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order6 // Шестой возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order7 // Седьмой возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order8 // Восьмой возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order9 // Девятый возможный случайный порядок оружия.
gg_weapon_order10 // Десятый возможный случайный порядок оружия.



Скачать GunGame AMXX

назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
Bober
05 Июня 2022 в 07:55
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
O JI E Ж K A
11 Января 2020 в 17:23
O JI E Ж K A
14 Ноября 2019 в 18:48
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
MRWhite9
06 Января 2021 в 12:47
Популярные темы
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
Salazar
04 Июня 2018 в 14:59
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
micro_killer
23 Февраля 2020 в 12:13
relabyc
16 Апреля 2024 в 17:04
micro_killer
15 Октября 2017 в 13:08
O JI E Ж K A
09 Января 2021 в 13:40
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:13
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: