Форум
назад
1
далее

GunGame 5.1 установка и настройка мода

O JI E Ж K A
был  23 марта в 20:25

07 Апреля 2017 в 08:53

GunGame 5.1 устанавливается на сервера CS:Source с установленным Mattie's EventScripts 2.1.
Описание по установке Mattie's EventScripts 2.1.

Скачиваем сам плагин GunGame 5.1
Также для работы плагина потребуется Source Python Extensions.

Прелести игры с установленным модом заключаются в том, что каждый игрок должен начиная с пистолетов дойти до последнего оружия M249, Гранат, Нож. Зарезав ножом побеждаешь.

Установка:
Файлы из архива распаковать в папку \cstrike вашего сервера.
В файл /cfg/autoexec.cfg добавить
CODE
es_load gungame51
sv_allow_wait_command 1
stuffcmds


После первого запуска сервера, в папке cfg\gungame51\ появятся файлы настройки и в cfg\gungame51\included_addon_configs подключаемые конфиги.
CODE
gg_afk_settings.cfg
gg_default_addons.cfg
gg_en_config.cfg
gg_objectives_settings.cfg
gg_punishment_settings.cfg


Подключаемые конфиги в папке cfg\gungame51\included_addon_configs
CODE
gg_convert.cfg
gg_dead_strip.cfg
gg_deathmatch.cfg
gg_dissolver.cfg
gg_earn_nade.cfg
gg_elimination.cfg
gg_friendlyfire.cfg
gg_handicap.cfg
gg_knife_elite.cfg
gg_knife_pro.cfg
gg_leader_messages.cfg
gg_leaderweapon_warning.cfg
gg_map_vote.cfg
gg_multi_level.cfg
gg_multi_nade.cfg
gg_nade_bonus.cfg
gg_noblock.cfg
gg_prop_physics.cfg
gg_random_spawn.cfg
gg_reload.cfg
gg_spawn_protect.cfg
gg_spawnpoints.cfg
gg_stats_logging.cfg
gg_stats_logging.txt
gg_turbo.cfg
gg_warmup_round.cfg
gg_welcome_msg.cfg
gg_welcome_msg.txt


Чтобы русифицировать GG5.1 необходимо исправлять самостоятельно файл gungame.ini Он находится в директории \cstrike\addons\eventscripts\gungame51

>>>>> Настройка GunGame 5.1 <<<<<
gg_afk_settings.cfg
// за убийство AFK давать или не давать уровень
gg_allow_afk_levels 0
// за убийство ножом AFK давать или не давать уровень
gg_allow_afk_levels_knife 0
// за убийство гранатой AFK давать или не давать уровень
gg_allow_afk_levels_nade 0

gg_default_addons.cfg
// через сколько дней удалять из базы бездействующего победителя.
gg_prune_database 0

gg_en_config.cfg
gg_weapon_order_file "default_weapon_order"
// Как будет сортироваться оружие - Bottom или Top (по убыванию или возростанию)
gg_weapon_order_sort_type "#default"
// Какое количество убийств требуется для получения уровня.
gg_multikill_override 5
// Не использовать на картах.
gg_map_strip_exceptions "hegrenade,flashbang,smokegrenade"
// Количество раундов для возможности смены карты.
gg_multi_round 0
// Авто-выдача кусачек на картах DE_
gg_player_defuser 0
// Какую амуницию использовать .Kevlar only -1 Assaultsuit (Kevlar + Helmet) - 2 No armor-0
gg_player_armor 2
// Имя файла со списком звуков. (Расположен ../cstrike/cfg/gungame51/sound_packs)
gg_soundpack "default"

default_weapon_order.txt
Какой список оружия будет использован. файлы можно создавать самому -находятся в \gungame51\weapon_orders
CODE
glock
usp
p228
deagle
fiveseven
elite
m3
xm1014
tmp
mac10
mp5navy
ump45
p90
galil
famas
ak47
scout
m4a1
sg552
aug
m249
awp я добавил в список awp
hegrenade
knife


gg_objectives_settings.cfg
// Выполнение задач в зависимости от типа карты.
// 0 = No objectives disabled.
// 1 = All objectives disabled.
// 2 = Bomb objective disabled.
// 3 = Hostage objective disabled.
gg_map_obj 0
//Количество уровней за разминирование бомбыl.
gg_bomb_defused_levels 0
// Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне ножа.
gg_bomb_defused_skip_knife 0
// Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне гранаты.
gg_bomb_defused_skip_nade 0
// Количество уровней за установку бомбы.
gg_bomb_exploded_levels 0
//Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне ножа.
gg_bomb_exploded_skip_knife 0
//Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне гранаты.
gg_bomb_exploded_skip_nade 0

gg_punishment_settings.cfg
// Количество раундов простоя игрока считать AFK.
gg_afk_rounds 3
// какое действие применить к AFK . 0 =ничего не делать 1 =кикнуть 2 = Перенести в спектры.
gg_afk_punish 2
// Сколько уровней снять за самоубийство.
gg_suicide_punish 1
// Количество уровней снимаемое за убийство члена своей команды.
gg_tk_punish 1
// Количество снимаемых уровней при перезаходе игрока.
gg_retry_punish 0

gg_vote_list.txt
Файл отвечает за список карт для голосования.
//gg_simpsons (имя карты) 4 (минимум голосов для смены)

gg_simpsons 4
gg_minesweeper_ggn 4
gg_construct 4
dm_bunkerwars_source 4


так же необходимо настроить файл gg_map_vote.cfg

gg_map_vote.cfg
// включение системы голосования.
0 = (Disabled) не использовать.
1 = (Enabled) использовать GunGame's map голосование.
2 = (Enabled) Использовать 3rd-party систему голосования.
gg_map_vote 1 //используем 1

// какую систему админки использовать для голосования 3rd party . (3 в одном)
// Mani: gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"
// BeetlesMod: gg_map_vote_command "admin_votemaps"
// SourceMod: gg_map_vote_command "sm_mapvote" (использует плагин mapchooser.smx // должен быть включен.)
// Default Value: "ma_voterandom end 4"
gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"

// Количество выводимых для голосования карт.
gg_map_vote_size 6

// С какого уровня можно запускать голосование. (Работает следующим образом- если выставить 3, а на сервере установлено 23 уровня, то голосование начнётся по достижении 20 уровня.) 23-3=20
gg_map_vote_trigger 3

// Лимит времени голосования за карту.
gg_map_vote_time 30

// Выводить или нет последнюю карту при голосовании.
gg_map_vote_dont_show_last_maps 0

// Shows player feedback from GunGame's map voting.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Показывать или нет голосовавших.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Откуда брать список карт.
// 1 = mapcycle.txt
// 2 = maplist.txt
// 3 = "gg_map_list_file" variable
// 4 = All maps in the "maps" folder
gg_map_vote_list_source 1

//расположение Списока карт GunGame's для голосования.
варианты
// gg_map_vote_file "cfg/gungame51/my_list.txt"
// gg_map_vote_file "cfg/my_other_list.txt"
// Default Value: cfg/gungame51/gg_vote_list.txt
gg_map_vote_file "cfg/gungame51/gg_vote_list.txt" // по умолчанию

// Команда для старта голосования за карту.
варианты :
// gg_map_vote_player_command "!ggvote"
// gg_map_vote_player_command "!vote"
gg_map_vote_player_command "!vote" // по умолчанию

// Показывать голосования.
// 0 = (Disabled) меню голосования для всех.
// 1 = (Enabled) меню голосования только мёртвым.
gg_map_vote_after_death 0

gg_dead_strip.cfg
// Препятствует поднятию не соответствующего оружия.
gg_dead_strip 0

gg_deathmatch.cfg
Файл режима deathmatch (мгновенное появление не дожидаясь конца раунда)
// Включит или выключить режим DM.
gg_deathmatch 1
// Количество секунд до появления.
gg_dm_respawn_delay 2

gg_dissolver.cfg
файл включения эффектов смерти на карте.
// 0 = выкл
// 1 = нет эффекта
// 2 = сгорание
// 3 = молнии
// 4 = облегчённый вариант молний
// 5 = разрывание
// 6 = рандомно
gg_dissolver 6

gg_earn_nade.cfg
// вкл\выкл может ли игрок заработать дополнительную гранату при убийстве другим оружием .
gg_earn_nade 0

gg_elimination.cfg
// Enables/Disables gg_elimination. (если не ошибаюсь включение функции - возрождение после того как ваш убийца будет убит)

Внимание!
// * "gg_dead_strip" автоматически подключится.
// * "gg_dead_strip" выключится.
// * "gg_dissolver" авто вкл.
// * "gg_dissolver" выкл.
// * "gg_deathmatch" не загрузится.
gg_elimination 0

// При заходе на сервер.
// 0 = (Disabled) Дожидаются конца раунда.
// 1 = (Enabled) Начать сразу.
gg_elimination_spawn 0

gg_error_logging.cfg
//Вести логи ошибок. вкл\выкл
gg_error_logging 1

gg_friendlyfire.cfg
// Число (+1) уровней ниже последнего уровня, который позволит дружественный огонь.
gg_friendlyfire 0

gg_handicap.cfg
// Вкл\выкл функции помощи только что подключившимся игрокам( давать лвл и оружие).
gg_handicap 1

// Время (в секундах) через какое давать помощь.
gg_handicap_update 180

gg_knife_elite.cfg
// вкл\выкл скрипта. (при включении произойдут следующие изменения
// * Will not load with "gg_turbo" enabled.
// * "gg_dead_strip" will automatically be enabled.
// * Will not load if "gg_dead_strip" can not be enabled.
gg_knife_elite 0

gg_knife_pro.cfg
// выкл\вкл gg_knife_pro
gg_knife_pro 1

// Лимит уровней . Если будет установлено в 3, то Вы не будете получать уровень если противник ниже чем вы на 3 уровня.( 3 пример)
gg_knife_pro_limit 0

// вкл\выкл. (если честно не совсем понял эту функцию - кто поймёт , отпишитесь- добавлю)
gg_knife_pro_always_level 0

gg_leader_messages.cfg
// Уведомлять игроков о новом лидере (0 - не уведомлять)
gg_leader_messages 1

gg_leaderweapon_warning.cfg
// Проиграть музыку когда кто лидер раунда перешёл на уровень "hegrenade"или "knife" .
gg_leaderweapon_warning 1

gg_multi_level.cfg
// Количество уровней необходимое для получения multi-level bonus.
gg_multi_level 0

// Увеличение скорости при multi-level bonus.
gg_multi_level_speed 150

// Гравитация при multi-level bonus.
gg_multi_level_gravity 100

// Сброс бонуса при ТК вкл\выкл.
gg_multi_level_tk_reset 0

gg_multi_nade.cfg
Когда игрок достигает уровня гранаты, им дают другую гранату, когда их брошенная граната взрывается.
// вкл\выкл gg_multi_nade.
gg_multi_nade 0

//Число гранат игроку (на nade уровне) даётся за жизнь.
// 0 = Unlimited - без лимита.
// # = Numerical limit - количество гранат.
gg_multi_nade_max_nades 0

gg_nade_bonus.cfg
Игроки на уровне гранаты получат оружие вместе с гранатами.
//список бонус оружия в файле /cfg/gungame51/weapon_orders/nade_bonus_order.txt

// вкл\выкл бонуса.
gg_nade_bonus 0

// Определяет какое оружие из списка дать в виде бонуса.
Варианты:
// 0 = (Enabled) дать предыдущий пистолет .
// 1 = (Enabled) дать первое из списка.
// 2 = (Enabled) Levelup the player (same as nade kill). (не понял)
gg_nade_bonus_mode 0

// вкл\выкл gg_nade_bonus_reset. если вкл , то будут начинать с первым оружием из списка .
gg_nade_bonus_reset 0

gg_noblock.cfg
// вкл\выкл gg_noblock. Прохождение сквозь игроков.
gg_noblock 1

gg_prop_physics.cfg
// вкл\выкл Поднять уровень, убивая бочками с топливом.
gg_prop_physics 1
// вкл\выкл Поднять уровень, убивая с помощью бочек с топливом на уровне с гранатами.
gg_prop_physics_increment_nade 1
// вкл\выкл Поднять уровень, убивая с помощью бочек с топливом на уровне с ножами.
gg_prop_physics_increment_knife 1

gg_random_spawn.cfg
// вкл\выкл функции рандомного появления на карте.
gg_random_spawn 1

gg_reload.cfg
// вкл\выкл gg_reload. Когда игрок получает уровень, происходит авто-перезарядка .
gg_reload 1

gg_spawn_protect.cfg
Защита при появлении.
//вкл\выкл защиту. 0=выкл 1,2,3,4 = в секундах
gg_spawn_protect 3

// прекращение защиты при открытии огня.
gg_spawn_protect_cancelonfire 1

//Получение уровня во время защиты.
gg_spawn_protect_can_level_up 1

gg_spawnpoints.cfg
Добавляет команды и меню, чтобы позволить admins управлять spawnpoints на текущей карте.
// вкл\выкл.
gg_spawnpoints 0

gg_turbo.cfg
// вкл\выкл gg_turbo. Получения уровня не дожидаясь конца раунда.
gg_turbo 1

gg_warmup_round.cfg Разминочный раунд.
// вкл\выкл разминки.
gg_warmup_round 0

// Время в секундах (время раунда).
gg_warmup_timer 30

// используемое оружие во время разминки.
варианты:
// 0 = первое оружие уровня
// weapon1,weapon2,weapon3 = для каждой новой разминки, новое оружие.
// #random = рандомно.
gg_warmup_weapon "hegrenade"

// вкл\выкл режим deathmatch во время разминки.
gg_warmup_deathmatch 0

Настройка звуков
производится в файле cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\random_sound_files\winner_sounds.txt
Если добавить несколько звуков, то будут проигрываться в конце раунда рандомно.
music/HL2_song14.mp3
music/HL2_song15.mp3
music/HL2_song23_SuitSong3.mp3
music/HL2_song31.mp3


Звуки при получении уровня или обнуления настраиваются в файлах
\cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\no_sound.ini
\cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\default.ini


Дополнительно необходимо изменить и имя используемого файла в конфиге gg_en_config.cfg
// The controls which sound pack will be used by default.
gg_soundpack "default"

назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
09 Сентября 2022 в 16:58
Bober
05 Июня 2022 в 07:55
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
O JI E Ж K A
11 Января 2020 в 17:23
O JI E Ж K A
14 Ноября 2019 в 18:48
ddiwsftd
24 Ноября 2023 в 17:15
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
MRWhite9
06 Января 2021 в 12:47
Популярные темы
ddiwsftd
24 Ноября 2023 в 17:15
Salazar
04 Июня 2018 в 14:59
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
micro_killer
23 Февраля 2020 в 12:13
micro_killer
15 Октября 2017 в 13:08
O JI E Ж K A
09 Января 2021 в 13:40
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:13
DarkZone
01 Июля 2019 в 12:24
micro_killer
05 Апреля 2023 в 16:31
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: