SM: Hide and Seek
Террористы прячутся выбирая различные модели всяких предметов стул, растение или знак которыми они будут играть в игре. После чего игроки прячутся на карте. Контры ждут на респе примерно 30 сек, после чего начинают искать их, и должны убить терров.
Перед установкой нам понадобится:
- Counter-Strike:Source с последним апдейтом. Создать сервер. Windows Linux
- MetaMod Source
- SourceMod, от v1.5 (в них уже встроен SDK Hooks, который необходим)
Устанавливаем:
1. Скачать мод.
2. Распаковать его в папку css/cstrike.
3. Запустить сервер и выключить.
4. В папке css/cstrike/cfg/sourcemod автоматически появится конфигурационный файл мода - plugin.hide_and_seek.cfg который нужно настроить как вам нужно.
// Проверка переменных у игрока, 0 = выкл/1 = вкл.
// Default: "0". Выкл - "0". Вкл - "1"
sm_hns_anticheat "0"
// Автоматически включить просмотр от третьего лица для "Прячущихся" . (Стандартно: 1)
// Default: "1" - Нет "0". Да - "1"
sm_hns_auto_thirdperson "1"
// Будет ли плагин автоматически выбирать модель для "Прячущихся"? 0 = нет/1 = да
// Default: "0". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_autochoose "0"
// Как часто "Прячущиеся" могут менять модель во время игры? 0 = бесконечно
// Default: "2". Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimit "2"
// Как долго "Прячущиеся" могут выбирать модели после респауна?
// Default: "30.0". Minimum: "0.000000"
sm_hns_changelimittime "30.0"
// Что делать с игроками у которых неправильно настроенные переменные, после истечения 15 секунд? 0: выкл. 1: переместить в наблюдатели. 2: кикнуть
// Default: "1". Minimum: "0.000000". Maximum: "2.000000"
sm_hns_cheat_punishment "1"
// Отношение "Прячущихся" к "Ищущем". 0 = отключить баланс. (Стандартно: 3:1)
// Default: "3". Minimum: "1.000000". Maximum: "64.000000"
sm_hns_ct_ratio "3"
// Отключить возможность приседать. (Стандартно: 1).
// Default: "1". Выкл - "0". Вкл - "1"
sm_hns_disable_ducking "1"
// Отключить удар ножом на вторую клавишу мышки? Предотвращает случайные нажатия у игроков, что бы не потерять HP. (Стандартно: 1).
// Default: "1". Выкл - "0". Вкл - "1"
sm_hns_disable_rightknife "1"
// Отключить использование вещей у CT. (Default: 1)
// Default: "1". Нет "0". Да - "1"
sm_hns_disable_use "1"
// Включить мод Hide and Seek?
// Default: "1". Выкл - "0". Вкл - "1"
sm_hns_enable "1"
// "Ищущие" должны быть "заморожены" и ослеплены во время того, как прячутся игроки?
// Default: "1". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_freezects "1"
// Как долго "Ищущие" будут ослеплены и "заморожены"?
// Default: "25.0". Minimum: "1.000000". Maximum: "120.000000"
sm_hns_freezetime "25.0"
// Скрыть кровь у "Прячущихся" при нанесении урона. (Стандартно: 1)
// Default: "1". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_hide_blood "1"
// Разрешить "Прячущимся" "замораживать" себя в прыжке? (Стандартно: 0)
// Default: "0". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_hider_freeze_inair "0"
// 0: Отключить /freeze команду для "Прячущихся", 1: "Замораживать" только движение модели, оставить возможность свободного обзора, 2: "Заморозить" и движение модели и не давать возможности вращать камерой. (Стандартно: 2)
// Default: "2". Minimum: "0.000000". Maximum: "2.000000"
sm_hns_hider_freeze_mode "2"
// Сколько фрагов должны получить террористы, если выживут в раунде?
// Default: "5". Minimum: "0.000000". Maximum: "10.000000"
sm_hns_hider_win_frags "5"
// Скорость передвижение "Прячущихся" (Стандартно: 1.00).
// Default: "1.00". Minimum: "1.000000". Maximum: "3.000000"
sm_hns_hidersspeed "1.00"
// Сколько HP получит "Ищущий", если убьёт "Прячущегося"?
// Default: "50". Minimum: "0.000000".
sm_hns_hp_seeker_bonus "50"
// Сколько HP потеряет "Ищущий", если выстрелит мимо?
// Default: "5". Minimum: "0.000000".
sm_hns_hp_seeker_dec "5"
// Будет ли "Ищущий" терять HP, если выстрелит мимо, 0 = выкл/1 = вкл.
// Default: "1". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_hp_seeker_enable "1"
// Как много HP получит "Ищущий" за попадание в "Прячущегося"?
// Default: "15". Minimum: "0.000000"
sm_hns_hp_seeker_inc "15"
// При низком здоровье "Прячущиеся" должны становится невидимыми, 0 = выкл/1 = вкл.
// Default: "0". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_opacity_enable "0"
// Удалять тени от игроков и моделей?
// Default: "1". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_remove_shadows "1"
// Показать меню помощи, при первом респауне игрока. (Стандартно: 1)
// Default: "1". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_show_hidehelp "1"
// Показать строку прогресса, когда остаётся 15 сек, до окончания "Заморозки" "Ищущего". (Стандартно: 1)
// Default: "1". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_show_progressbar "1"
// Убивать "Ищущего", если к концу раунда остались "Прячущиеся"? (Стандартно: 0)
// Default: "0". Нет - "0". Да - "1"
sm_hns_slay_seekers "0"
// Include taxed models when using random model choice? (Стандартно: 0)
// Default: "0". Minimum: "0.000000". Maximum: "1.000000"
sm_hns_use_taxed_in_random "0"
// Разрешить "Прячущимся" свистеть?
// Default: "1" - Да
sm_hns_whistle "1"
// Как долго будет недоступна возможность свистеть?.
// Default: "25.0". Minimum: "0.000000". Maximum: "120.000000"
sm_hns_whistle_delay "25.0"
// Сколько раз за раунд "Прячущиеся" могут свистеть?
// Default: "5"
sm_hns_whistle_times "5"
Команды для игроков (вводятся в чате):
/hide /hidemenu - Открыть меню или выбрать случайно модель для игры.
/tp /third /thirdperson - Смотреть с видом из глаз. Если ввести повторно, то возвращает вид от третьего лица.
/whistle - Свистнуть.
/freeze - "Заморозить" себя.
/whoami - Показать список имён моделей используемых "Прячущимися"
/hidehelp - Показать меню помощи.
Переменные сервера, которые находятся под защитой:
mp_flashlight 0
sv_footsteps 0
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_freezetime 0
sv_nonemesis 1
sv_nomvp 1
sv_nostats 1
mp_playerid 1
sv_allowminmodels 0
mp_teams_unbalance_limit 0
sv_turbophysics 1
Лучше сделать mp_forcecamera "1" в server.cfg.
Для всех стандартных карт CS:S уже сделаны списки моделей.
Перед тем как добавить новую карту, сделайте для неё список моделей. Все модели хранятся в /configs/hide_and_seek/maps, в *.cfg файлах. Файлы имеют такое же название, как и сама карта.