[CS:S] DM v.2.1.6 Death Match
[CS:S] DM v.2.1.6 Death Match
Скопируйте содержимое архива в директорию cstrike
Создать сервер: Windows / Linux
Установить MetaMod Source
Установить SourceMod
Настройки можно найти в файле cssdm.cfg в папке cfg\cssdm\
cssdm_enabled "1"
// включить плагин
// по умолчанию: "1"
cssdm_ffa_enabled "0"
// режим стрельба по всем 1-вкл., 0-выкл.
// значение по умолчанию: "0"
cssdm_spawn_method "preset"
// распределение игроков по карте
// значение по умолчанию: "preset"
// "none" - распределять по нормальным местам на карте.
// "preset" - распределять по местам описанным в config файле.
cssdm_ragdoll_time "2"
// количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп, если 0 - трупы будут немедленно удалены.
cssdm_respawn_wait "0.75"
// количество секунд до оживления игрока
// pначение по умолчанию: "0.75"
cssdm_allow_c4 "0"
// разрешить закладывать бомбу C4
// значение по умолчанию: "0"
cssdm_enable_equipment "1"
// установка оружия
// требуется: dm_equipment.smx
// значение по умолчанию: "1"
cssdm_spawn_protection "1"
// включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления)
// требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
// значение по умолчанию: "1"
cssdm_prot_time "2"
// время действия spawn protection в секундах
// требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
// значение по умолчанию: "2"
cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128"
// цвет CT игрока во время защиты
// требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
// значение по умолчанию: "0 0 255 50"
// формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)
cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128"
// цвет T игрока во время защиты
// требуется: sm_spawn_protection.smx
// значение по умолчанию: "255 0 0 50"
// формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)
cssdm_respawn_command "1"
// разрешить игрокам использовать команду "respawn", чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait
// требуется плагин: dm_basics.smx
// значение по умолчанию: "1"
cssdm_force_mapchanges "0"
// устанавливать чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом
// требуется плагин: dm_basics.smx
// значение по умолчанию: "0"
cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt"
// устанавливать следующую карту из CS:S DM файла, параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён
// требуется плагин: dm_basics.smx
// значение по умолчанию: "mapcycle.txt"
cssdm_refill_ammo "1"
// включить автоматическое пополнение боеприпасов
// требуется плагин: dm_basics.smx
// значение по умолчанию: "1"
cssdm_bots_balance "0"
// устанавливает сколько ботов нужно добавить в игру.
// используйте команду bot_quota для расширенного управления
// требуется плагин: dm_bot_quotas.smx
// значение по умолчанию: "0"
cssdm_remove_drops "1"
// удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера
// значение по умолчанию: "1"
Скачать можно самую свежую версию. Snapshot
Оригинал с описанием.
Админские команды:
sm_dmweapon установить режим денежной компенсации для конкретного вида оружия
sm_addspawn добавляет точку респауна
sm_itemcost позволяет администратору изменять цены на покупку оружия
sm_backpack позволяет администратору просматривать содержимое "рюкзаков" игроков
Консольные команды:
buy_menu - открыть меню покупки оружия
dm_rebuy - повторная покупка последнего купленного оружия
dm_swap_primary - позиция первичного оружия как прикрепленного сзади или смена первичного оружия.
Команды доступные в чате:
!buylife - открыть меню покупки жизней
!info - отобразить количество жизней и полосу доминирования
help - показать полезные данные в чате
!spawn - отнимает одну жизнь, и респаунит игрока
buy - открыть меню покупки оружия