ZombieMod:Reloaded установка и настройка мода [SM]
Перед установкой данного мода на сервер Counter-Strike Source необходимо установить на сервер следующее:
Создать сервер: Windows / Linux
Metamod:Source 1.8.6+
SourceMod 1.3.7+
SDK Hooks extension 2.0+
1. Скачиваем архив Zombie:Reloaded
Скачать Zombie:Reloaded
Все версии ЗомбиМод, а также для обновления нужно скачать самую новую версию патча
2. Разархивируем архив в /cstrike/ вашего сервера
Какие файлы и где располагаются в cstrike:
>>>>>>>> Файлы плагина
CODE
addons/sourcemod/configs/zr/downloads.txt
addons/sourcemod/configs/zr/hitgroups.txt
addons/sourcemod/configs/zr/models.txt
addons/sourcemod/configs/zr/playerclasses.txt
addons/sourcemod/configs/zr/weapons.txt
addons/sourcemod/extensions/zrtools.ext.dll
addons/sourcemod/extensions/zrtools.ext.so
addons/sourcemod/gamedata/plugin.zombiereloaded.txt
addons/sourcemod/plugins/zombiereloaded.smx
addons/sourcemod/translations/zombiereloaded.phrases.txt
>>>>>>>> Конфиг настроек игрового процесса
CODE
cfg/sourcemod/zombiereloaded/zombiereloaded.cfg
>>>>>>>> Шкурки для моделей
CODE
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf
materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
>>>>>>>> Победные заставки
CODE
materials/overlays/zr/humans_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt
materials/overlays/zr/zvision.vtf
>>>>>>>> Модели
CODE
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd
models/player/zh/zh_charple001.dx80.vtx
models/player/zh/zh_charple001.dx90.vtx
models/player/zh/zh_charple001.mdl
models/player/zh/zh_charple001.phy
models/player/zh/zh_charple001.sw.vtx
models/player/zh/zh_charple001.vvd
models/player/zh/zh_corpse002.dx80.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.dx90.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.mdl
models/player/zh/zh_corpse002.phy
models/player/zh/zh_corpse002.sw.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.vvd
models/player/zh/zh_zombie003.dx80.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.dx90.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.mdl
models/player/zh/zh_zombie003.phy
models/player/zh/zh_zombie003.sw.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.vvd
>>>>>>>> Звуковое сопровождение
CODE
sound/ambient/zr/zr_ambience.mp3
3. Готово. Сервер будет в режиме ЗомбиМод.
Если все правильно разместили и все плагины работают.
Для проверки введите в консоли:
metamod version - отобразит установленную версию MetaMod
sourcemod version - отобразит установленную версию SourceMod
sm plugins - отобразит установленные плагины на сервере.
Основные файлы конфигурации
Основной конфиг ЗомбиМода cfg/sourcemod/zombiereloaded/zombiereloaded.cfg
Конфиг карты cfg/sourcemod/zombiereloaded/.cfg
Конфиг послеующих карт cfg/sourcemod/zombiereloaded/.post.cfg
Конфиг Hitgroup addons/sourcemod/configs/zr/hitgroups.txt
Конфиг классов addons/sourcemod/configs/zr/playerclasses.txt
Конфиг оружия addons/sourcemod/configs/zr/weapons.txt
Список файлов ля загрузки addons/sourcemod/configs/zr/downloads.txt
Список с моделями addons/sourcemod/configs/zr/models.txt
zombiereloaded.cfg
/ / Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость). Это всего лишь ограничение скорости, а не скорость реальных игроков. По умолчанию: 500
sv_maxspeed 500
/ / Количество времени, в течение нескольких минут, зомби, чтобы заразить всех людей. По умолчанию: 8
mp_roundtime 8
/ / Позволяет игрокам перемещать предметы кнопкой E использование. По умолчанию: 1
sv_turbophysics 1
/ / Коэффициент, отталкивания предметов. Обычный режим - 1. По умолчанию: 3
phys_pushscale 3
Количество патронов в оружие
ammo_50AE_max 800 // deagle
ammo_762mm_max 800 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_556mm_box_max 300 // m249
ammo_556mm_max 800 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_338mag_max 10 // awp
ammo_9mm_max 800 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 800 // m3, xm1014
ammo_45acp_max 800 // ump45, mac10, usp
ammo_357sig_max 800 // P228
ammo_57mm_max 800 // p90, fiveseven
Логи
/ / Включить ведение журнала событий плагина. Фатальные ошибки всегда записываются в журнал 0 - Выключить ведение журнала событий плагина. По умолчанию: 1
zr_log 1
/ / Битовое поле, указать, какие типы событий в журнал. См. раздел регистрации (3,3) в руководстве. По умолчанию: 2
zr_log_flags 2
/ / Включить модуль фильтрации. Только события из перечисленных модулей. По умолчанию: 0
zr_log_module_filter 0
/ / Не записывать в логи консольные команды. По умолчанию: 1
zr_log_ignore_console 1
/ / Записывать в логи ошибки. По умолчанию: 1
zr_log_error_override 1
/ / Записывать в логи действия админов. По умолчанию: 0
zr_log_print_admins 0
/ / Записывать в логи чат. По умолчанию: 0
zr_log_print_chat 0
Конфиг
/ / Путь с прописанными моделями в sourcemod. По умолчанию: configs/zr/models.txt
zr_config_path_models configs/zr/models.txt
/ / Путь с прописанными файлами для загрузки sourcemod. По умолчанию: configs/zr/downloads.txt
zr_config_path_downloads configs/zr/downloads.txt
/ / Путь к файлу с классами игроков. По умолчанию: configs/zr/playerclasses.txt
zr_config_path_playerclasses configs/zr/playerclasses.txt
/ / Путь к конфигу оружия. По умолчанию: configs/zr/weapons.txt
zr_config_path_weapons configs/zr/weapons.txt
/ / Путь к конфигу hitgroups. По умолчанию: configs/zr/hitgroups.txt
zr_config_path_hitgroups configs/zr/hitgroups.txt
Настройка доступа админов
/ / Какой флаг использовать для определения администратора. По умолчанию: 0
zr_permissions_use_groups 0
Классы (основные)
/ / Отображать меню выбора классов при респауне. По умолчанию: 0
zr_classes_menu_spawn 0
/ / Отображать меню выбора классов при входе на сервер. По умолчанию: 0
zr_classes_menu_join 0
/ / Автоматически закрыть меню выбора классов после выбора класса. По умолчанию: 1
zr_classes_menu_autoclose 1
/ / Игроку будет присваивается случайный класса каждый раз. По умолчанию: 0
zr_classes_random 0
/ / Время выбора класса в секундах. 0 - отключить. По умолчанию: 20
zr_classes_change_timelimit 20
/ / Сохранить класс игрока после выбора. При заходе будет автоматом восстанавливать этот выбор при подключении игрока. По умолчанию: 1
zr_classes_save 1
/ / Admin-only, админам при подключении будет даваться случайный класс - (default) или админский (random). По умолчанию: Default
zr_classes_default_admin Default
/ / Admin-mode, класс который будет при подключение администратора. Не путайте это с admin-only классом. Random - класс администратора. - класс конфигурации по умолчанию].
zr_classes_default_admin_mode random
/ / Класс-Человека для игроков при подключение. [Random - Случайный человеческий класс. - класса конфигурации по умолчанию].
zr_classes_default_human random
/ / Zombie класс игроков при подключении. [Random - Случайный зомби класс. - класс конфигурации по умолчанию]
zr_classes_default_zombie random
/ / Класс мать зомби. [Motherzombies - Случайный класс мать зомби. random - Случайный обычный класс зомби. invalid - Не изменять класс по матери зомби]. По умолчанию: motherzombies
zr_classes_default_mother_zombie motherzombies
/ / Разрешить игрокам выбрать зомби классов. По умолчанию: 1
zr_classes_zombie_select 1
/ / Разрешить игрокам выбор человеческих классов. По умолчанию: 1
zr_classes_human_select 1
/ / Разрешить админам выбирать класс администратора. (Не путать с Admin-only class!). По умолчанию: 1
zr_classes_admin_select 1
/ / Метод ускорения игрока. Не прикасайтесь к этому, если вы не знаете, что вы делаете! [LMV - Лагом движение. prop - Скорость игрока]. По умолчанию: LMV
zr_classes_speed_method LMV
/ / Overlay
/ / Разрешить игрокам для переключения класса наложения. По умолчанию: 1
zr_classes_overlay_toggle 1
/ / Список команд на крючок, что игроки могут использовать для переключения класса наложения. По умолчанию: nightvision
zr_classes_overlay_togglecmds nightvision
/ / По умолчанию класс наложения переключения множество состояний при подключении плеера. По умолчанию: 1
zr_classes_overlay_default 1
Оружие (основной)
/ / Включить модуль оружия. По умолчанию: 1
zr_weapons 1
/ / Включить ограничение оружия. По умолчанию: 1
zr_weapons_restrict 1
/ / Зомби не могут поднимать оружие. По умолчанию: 1
zr_weapons_restrict_endequip 1
/ / Разрешать игрокам использовать команду: !zmarket. По умолчанию: 1
zr_weapons_zmarket 1
/ / Нужно находиться в зоне закупок, чтобы использовать ZMarket. По умолчанию: 1
zr_weapons_zmarket_buyzone 1
/ / Разрешить игрокам повтор покупки своего предыдущего оружия. По умолчанию: 1
zr_weapons_zmarket_rebuy 1
/ / Разрешить игрокам автоматически закупать предыдущее оружие. По умолчанию: 1
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto 1
Hitgroups (основной)
/ / Включить hitgroups модуль. Не изменяйте это значение. По умолчанию: 1
zr_hitgroups 1
Infect (основной)
Общая
/ / Количество рожденных зомби. Количество игроков делить на ЭТО число чтобы получить рожденных зомби. По умолчанию: 5
zr_infect_mzombie_ratio 5
//Счетчик не отображается до первого заражения.
zr_infect_mzombie_countdown 0
/ / Телепорт рожденного зомби на респ. По умолчанию: 0
zr_infect_mzombie_respawn 0
/ / Максимальное время до рождения зомби. По умолчанию: 50,0
zr_infect_spawntime_max 50,0
/ / Минимальные время до рождения зомби. По умолчанию: 30,0
zr_infect_spawntime_min 30,0
/ / Не давать игроку повторно стать рожденной зомби. По умолчанию: 1
zr_infect_consecutive_block 1
/ / Выбрасывать оружия когда стал зомби. По умолчанию: 1
zr_infect_weapons_drop 1
Эффекты
/ / Будут ли эффекты при заражение. По умолчанию: 1
zr_infect_explosion 1
/ / Включить шар эффект на зараженном. По умолчанию: 1
zr_infect_fireball 1
/ / Включить создание дымового эффекта на зараженном. По умолчанию: 1
zr_infect_smoke 1
/ / Будет Искрить зараженный игрок. По умолчанию: 1
zr_infect_sparks 1
/ / Путь к папке sound/, чтобы проигрывался звук заражения. [ = нет звука] По умолчанию: npc/fast_zombie/fz_scream1.wav
zr_infect_sound npc/fast_zombie/fz_scream1.wav
/ / Высвобождать энергию (splash) из зараженного игрока. По умолчанию: 1
zr_infect_esplash 1
/ / Встряхнуть экран игрока при заражении. По умолчанию: 1
zr_infect_shake 1
/ / Амплитуда встряхивания. По умолчанию: 15,0
zr_infect_shake_amp 15,0
/ / Частота встряхивания. По умолчанию: 1,0
zr_infect_shake_frequency 1,0
/ / Продолжительность встряхивания. По умолчанию: 5,0
zr_infect_shake_duration 5,0
Повреждения (основной)
Hitgroup ущерба
/ / Будет ли зависеть урон от файла hitgroups. По умолчанию: 1
zr_damage_hitgroups 1
/ / Блокировать убийство своей команды. По умолчанию: 1
zr_damage_block_ff 1
/ / Блокировать ущерб, нанесенный себе или товарищами по команде. По умолчанию: 1
zr_damage_block_blast 1
/ / Блокировать самоубийства команды зомби. По умолчанию: 0
zr_damage_suicide_zombie 0
/ / Блокировать самоубийства команды рожденной зомби. По умолчанию: 1
zr_damage_suicide_mzombie 1
/ / Блокировать самоубийства команды людей. По умолчанию: 0
zr_damage_suicide_human 0
/ / Список консольных команд у клиента, чтобы отменить самоубийства. kill, spectate, jointeam, joinclass, explode
zr_damage_suicide_cmds
/ / Отменить самоубийство после первого порождения зомби. По умолчанию: 1
zr_damage_suicide_after_infect 1
Наложения победных оверлеев (основной)
/ / Как часто нужно обновлять наложение на экране клиента. [0.0 - Disabled] По умолчанию: 1.0
zr_overlays_update_time 1.0
/ / Минимальная DirectX уровне позволило накладками (server.cfg: mat_dxlevel). По умолчанию: 80
zr_overlays_min_dxlevel 80
Победный оверлей в конце раунда (основной)
/ / Показать наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд закончился. По умолчанию: 1
zr_roundend_overlay 1
/ / Путь наложения, относительно папки materials/ если победили Зомби. По умолчанию: overlays/zr/zombies_win
zr_roundend_overlays_zombie overlays/zr/zombies_win
/ /Путь наложения, относительно папки materials/ если победили Люди. [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Стандарт overlays/zr/humans_win
zr_roundend_overlays_human overlays/zr/humans_win
//Балансировать команды к следующему раунду(выключите если у вас другой баланс)
//Стандарт 1
zr_roundend_balance_teams 1
Счет (модуль)
Сброс у игрока денежных средств каждый раунд. По умолчанию: 1
zr_account_cashfill 1
/ / Количество дающихся денег при сбросе. По умолчанию: 12000
zr_account_cashfill_value 12000
/ / Атакующий получает сумму денежных средств эквивалентно ущербу, который был нанесен. По умолчанию: 0
zr_account_cashdmg 0
Визуальные эффекты (модуль)
/ / Изменение lightstyle (яркость) на карте. По умолчанию: 0
zr_veffects_lightstyle 0
/ / Lightstyle значение. [a - темный. z - яркий] По умолчанию: B
zr_veffects_lightstyle_value B
/ / Изменить на карте текстуру неба (skybox). По умолчанию: 0
zr_veffects_sky 0
/ / Путь текстуры неба, относительно папке materiaks/skybox. Автоматически загружается клиентами. По умолчанию: sky_borealis01up.vmt
zr_veffects_sky_path sky_borealis01up.vmt
/ / Запретить визуализацию солнца на карте. По умолчанию: 0
zr_veffects_sun_disable 0
/ / (Не поддерживается) Включить туман визуализации на карте. По умолчанию: 0
zr_veffects_fog 0
/ / (Не поддерживается) Если туман уже существует на карте заменить новой модификацией тумана. По умолчанию: 0
zr_veffects_fog_override 0
/ / (Не поддерживается) Основной цвет тумана. По умолчанию: 255 255 255
zr_veffects_fog_pcolor 255 255 255
/ / (Не поддерживается) Вторичный цвет тумана. По умолчанию: 255 255 255
zr_veffects_fog_scolor 255 255 255
/ / (Не поддерживается) Плотность (толщина) туман. По умолчанию: 0,8
zr_veffects_fog_density 0,8
/ / (Не поддерживается) На каком расстояние от игрока видно туман. По умолчанию: 0
zr_veffects_fog_startdist 0
/ / (Не поддерживается) Расстояние от игрока на котором видно четко объекты. По умолчанию: 400
zr_veffects_fog_enddist 400
/ / (Не поддерживается) Расстояние от игрока на котором невидно ничего. По умолчанию: 2000
zr_veffects_fog_farz 2000
/ / Удалить трупы игроков из игры после задержки. По умолчанию: 1
zr_veffects_ragdoll_remove 1
/ / Эффект удаления трупов. [-2 - Просто удаление. -1 - случайный эффект. 0 - электрические растворения. 1 - Тяжелые электрические растворения. 2 - Легкие электрические растворения. 3 - Основной наплыв ] По умолчанию: -1
zr_veffects_ragdoll_dissolve -1
/ / Время ожидания перед удалением трупа. По умолчанию: 0,5
zr_veffects_ragdoll_delay 0,5
Звуковые эффекты (модуль)
/ / Время между звуками стона зомби. По умолчанию: 30,0
zr_seffects_moan 30,0
/ / Вероятность того, что звук стона будет поступать от зомби после стрельбы. [100 - 1 шанс. 50 - 2 вероятность. 1 - 100 вероятность] По умолчанию: 5
zr_seffects_groan 5
/ / Проигрывается звук смерти зомби. По умолчанию: 1
zr_seffects_death 1
/ / Количество звуковых команд допускается в промежуток времени. [0 - Отключить звук предел команда] По умолчанию: 4
zr_seffects_command_limit 4
/ / Сколько длится промежуток времени (в секундах). [0 - Отключить] По умолчанию: 10
zr_seffects_command_timespan 10
/ / Воспроизведения окружающего звука для всех игроков во время игры. По умолчанию: 1
zr_ambientsounds 1
/ / Звуковой файл Окружения, относительно папке sound/ Автоматически загружается клиентами. Этот файл автоматически загружается клиентам. По умолчанию: ambient/zr/zr_ambience.mp3
zr_ambientsounds_file ambient/zr/zr_ambience.mp3
/ /Через сколько повторять звук Окружения(сек). По умолчанию: 60,0
zr_ambientsounds_length 60,0
/ / Громкость окружающего звука. [1,0 - Максимальный объем | 0,0001 - не слышно. По умолчанию: 0,8
zr_ambientsounds_volume 0,8
Разлепить Игроков (модуль)
/ / Автоматически отрывать игроков, которые застряли друг в друге. По умолчанию: 1
zr_antistick 1
/ / Спаун защиты (модуль)
/ / Игроки будут защищены от инфекции. По умолчанию: 1
zr_spawnprotect 1
/ / Количество времени, чтобы защитить игрока. По умолчанию: 10
zr_spawnprotect_time 10
/ / Скорость игрока во время защиты. См. руководство для получения дополнительной информации. По умолчанию: 600,0
zr_spawnprotect_speed 600,0
/ / Прозрачность игрока во время защиты. [255 - Полностью видимый. 0 - полностью невидим. По умолчанию: 0
zr_spawnprotect_alpha 0
Возрождения (модуль)
/ / Возможность игрокам после смерти возрождаться на респе. По умолчанию: 0
zr_respawn 0
/ / Задержка времени возрождения (в сек.) после смерти. По умолчанию: 1
zr_respawn_delay 1
/ / Возрождения игрока, как зомби. 1 - зомби, 0 - человек
zr_respawn_team_zombie 1
/ / Возрождение игрока, как зомби, если игрок был убит в игре. По умолчанию: 1
zr_respawn_team_zombie_world 1
Napalm (модуль)
/ / Взрыв гранаты возле зомби подожгет и отбросит его. По умолчанию: 1
zr_napalm_ignite 1
/ / Минимальное количество воды, необходимое до полного гашения огня. [0 - отключить. 1- зайти в воду ногами. 2 - Телом. 3 - Полностью погрузится в воду] По умолчанию: 0
zr_napalm_douse 0
Перейти Boost (модуль)
/ / Включить увеличение прыжкового мультипликатора приближенному к Банни-хоп. По умолчанию: 1
zr_jumpboost_bhop_protect 1
/ / Максимальная длина прыжка, чтобы сработала защита Банни-хоп. По умолчанию: 300
zr_jumpboost_bhop_max 300
Объемный Особенности (модуль)
/ / Позволяет обновлять характеристики.. По умолчанию: 1
zr_vol 1
/ / Как часто нужно обновлять позиций игроков и запуска события, в секундах. По умолчанию: 1,0
zr_vol_update_interval 1,0
/ / Как часто проверять задержку событий, в секундах. Использовать меньшие значения для более точной задержки. По умолчанию: 1,0
zr_vol_trigger_interval 1,0
ZSpawn (модуль)
/ / Разрешить только что подключившимся игрокам сразу вступать в игру. По умолчанию: 1
zr_zspawn 1
//Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn.
zr_zspawn_team_override 1
/ / Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn. По умолчанию: 0
zr_zspawn_team_zombie 0
/ / Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках. По умолчанию: 1
zr_zspawn_block_rejoin 1
/ / Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn. По умолчанию: 1
zr_zspawn_timelimit 1
/ / Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn. По умолчанию: 120,0
zr_zspawn_timelimit_time 120,0
/ / Воскрешать ли игроков после рождения зомби. -1 - Отключить команду. 0 - Спаун как человека. 1 - Спаун как зомби
zr_zspawn_timelimit_zombie 1
ZTele (модуль)
/ / Позволить зомби, которые застряли друг в друге, телепортироваться на респ. По умолчанию: 1
zr_ztele_zombie 1
/ / Разрешить людям использовать ZTele перед рождением зомби. По умолчанию: 1
zr_ztele_human_before 1
/ / Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби. По умолчанию: 1
zr_ztele_human_after 1
/ / Время между использованием ZTele команды и телепортации для зомби. По умолчанию: 3,0
zr_ztele_delay_zombie 3,0
/ / Время между использованием ZTele команды и телепортации для людей. По умолчанию: 3,0
zr_ztele_delay_human 3,0
/ / Максимальное количество раз зомби разрешено использовать ZTele за раунд. По умолчанию: 3
zr_ztele_max_zombie 3
/ / Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele. По умолчанию: 1
zr_ztele_max_human 1
/ / Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты. По умолчанию: 1
zr_ztele_autocancel 1
/ / Максимальное расстояние телепортирования игрока. По умолчанию: 20
zr_ztele_autocancel_distance 20
ZHP (модуль)
/ / Разрешить игрокам переключать HP дисплей, как зомби. По умолчанию: 1
zr_zhp 1
/ / При подключение нового игрока ему будет включен HP дисплей. По умолчанию: 1
zr_zhp_default 1
playerclasses.txt
Рассмотрим подробно классы для зомби и для людей
"classes"
{
//Название класса для себя, чтобы не отличать из всех.
"zombie_classic" //только латинскими символами
{
// General
// yes, no - для включения или выключения класса
"enabled" "yes"
//Команда за которую будет выбираться класс. 0 - Зомби, 1 - Люди, 2 - Админ
"team" "0"
//yes, no - Будет ли класс выдавать по умолчанию.
"team_default" "yes"
// 0 - Отмена. 1 - Админский. 2 - Мать зомби.
"flags" "0"
//Возможность выбора класса определенным группам SourceMod. Подробнее смотрите Создание групп
"group" ""
//Отображение названия в меню выбора класса.
"name" "Обычный"
//Отображение под названием класса характеристик или того, что посчитаете нужным написать в описании данного класса.
"description" "Обычный скин, 2500 хп"
// Model
//Путь к модели, которая будет присвоена данному классу.
"model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
//Прозрачность модели
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
// Hud
//Для зомби прописываем путь к оверлею. В глазах зомби будет постоянное отображение данного оверлея. Стандартное отображение красное.
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
//Выдавать ли по умолчанию прибор ночного видения. yes, no.
"nvgs" "no"
//Угол обзор из глаз. 90 - это для человека, обычный вид из глаз. 235 - искаженный вид для зомби.
"fov" "90"
// Effects
//Напалм (при взрыве гранаты рядом с классом) игрок загорится. yes, no Для включения или выключения возможности данному классу гореть.
"has_napalm" "no"
//Время горения от напалма.
"napalm_time" "10.0"
// Player behaviour
//Иммунитет
"immunity_mode" "0"
//
"immunity_amount" "0.0"
//Не отнимать жизни при падении данного класса. yes, no.
"no_fall_damage" "yes"
//Количество HP у данного класса. Стандарт 100 для человека.
"health" "2500"
//Интервал восстановления жизни. Для зомби.
"health_regen_interval" "0.0"
//Количество восстановленой жизни.
"health_regen_amount" "0"
// Сколько HP дать зомби, который заражает человека. Только для Zombie.
"health_infect_gain" "700"
//Сколько фрагов давать за убийство этого класса в качестве бонуса.
"kill_bonus" "2"
//Скорость перемещения класса. 300 - обычная скорость для человека.
"speed" "350"
//Сила отбрасывания при стрельбе в класс. Только для зомби. Стандарт - 0.
"knockback" "4"
//Коэффициент умножения прыжка в высоту у данного класса. Стандартн 1.0
"jump_height" "1.0"
//Коэффициент умножения прыжка в длинну у данного класса. Стандартн 1.0
"jump_distance" "1.0"
}
}
downloads.txt
materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt
// hellknight - скин hellknight_red
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf
// team win overlays - Победный оверлей команд
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt
// zvision - вид из глаз для зомби
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt
models.txt
name - Указывается название файла модели без расширения .mdl
path - путь к папке в которой лежит модель
team - модель будет доступна команде "zombies" или "humans"
access - доступ к модели "public" - общий. "admins" - для админов. "hidden" - закрытая модель для выбора. "motherzombies" - мать зомби.
group - Указывается группа SourceMod, членам которой будет возможность выбрать скин, если оставить пустым (""), то скин будет выдаваться по access.
"models"
{
"zh_charple001"
{
"name" "zh_charple001"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
"zh_zombie003"
{
"name" "zh_zombie003"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
"zh_corpse002"
{
"name" "zh_corpse002"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
"t_guerilla"
{
"name" "t_guerilla"
"path" "models/player/ics/hellknight_red/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
}