Форум
назад
1
далее

GunGame [SM]

O JI E Ж K A
был 16 часов назад

05 Февраля 2016 в 17:09

Перед установкой нужно:
Создать сервер: Windows / Linux
Установить MetaMod Source
Установить SourceMod
Установить DeathMatch
Рекомендуем поставить плагин Dont Shoot Knife

Устанавливаем GunGame
Распакуйте содержимое архива в папку cstrike;
Если вы установили SDK Hooks, то вам нужно переместить файлы:
...\addons\sourcemod\plugins\disabled\gungame_sdkhooks.smx в папку ...\addons\sourcemod\plugins\ ;
...\addons\sourcemod\plugins\gungame.smx в папку ...\addons\sourcemod\plugins\disabled\ ;
Настройте конфиги gungame.config.txt и gungame.equip.txt как вам хочется (читайте ниже настройки).

В GunGame есть команды чата:
CODE
!level - Показывает ваш текущий уровень и кто побеждает;
!weapons - Показывает упорядоченность оружия;
!score - Показывает счет всех игроков;
!top - Показывает лучших игроков на сервере;
!leader - Показывает текущих лидеров на сервере;
!rank - Показывает ваше текущее место в статистике (только если SQL статистика включена);
!rules - Показывает правила игры и помощь по игре.


В GunGame есть команды консоли для админа:
CODE
gg_version - Показывает информацию о версии плагина;
gg_status - показывает состояние текущей игры;
gg_restart - Перезапускает всю игру с самого начала;
gg_enable - Включает GunGame и перезагружает игру;
gg_disable - Выключает GunGame и перезагружает игру;
gg_rebuild - Перестраивает список с информацией top10;
gg_import - Импорт победителей из файла gungame3. Файл должен быть в data/gungame/es_gg_winners_db.txt. Вы можете конвертировать победителей из файла gungame5 в gungame3 - используйте tools/convert_winners_esgg_5to3.py.
gg_reset - Сброс всей GunGame статистики (только если SQL статистика включена);
gg_importdb - Импорт победителей GunGame игроков из файла данных в базу данных (только если SQL статистика включена);
sm_gg_cfgdirname - определяет каталог с конфигурацией, в котором находится gungame.config.txt. По умолчанию GunGame (таким образом конфигурационные файлы будут загружены из cfg/css/gungame/). Вы можете назначить свой собственный каталог после GunGame winner, например Exec sm_gg_cfgdirname gungame-dm, и после того как карта сменится, конфигурационные файлы будут перезагружены из cfg/gungame-dm;
sm_gg_turbo - изменение конфигурации переменной TurboMode;
sm_gg_multilevelamount - изменение конфигурации переменной MultiLevelAmount.


Настройка файла cfg/gungame/css/gungame.config.txt:
Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;

FastSwitchSkipWeapons hegrenade

FastSwitchOnLevelUp 1

FastSwitchOnChangeWeapon 1 // Переключатель оружие без задержек, когда игрок меняет оружие

WinnerFreezePlayers 0

WinnerEffect 1 // После победы все игроки взлеают в воздух. Если 0 будут заморожены на месте.

EndGameDelay 0 // Задержка в секундах после победы в игре.

EndGameSilent 1

MultiplySoundVolume 0 // Множитель громкости звука, чем выше, тем громче будут звуки музыки sound/music

BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется MultiKillChat 1);

ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует ShowSpawnMsgInHintBox 1); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;

StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;

LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB

ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется LevelsInScoreboard 1); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;

MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;

AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

VoteLevelLessWeaponCount - 0 голосование за следующую карту начнется сразу после победного убийства, 1 - начнется на последнем уровне, 2 - предпоследнем и так далее; Если же конечно настроен mapchooser.
Я посоветую след. настройки: в server.cfg поставить mp_chatime 30 и в cfg/sourcemod/mapchooser.cfg sm_mapvote_voteduration 20
После победы у игроков будет 20 секунд на голосование.

JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;

TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;

FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;

EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;

DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;

CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;

DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладкеразрядке целей (бомбы);

ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;

ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;

RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);

MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;

HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;

TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;

HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = давать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;

HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также TopRankHandicap, чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;

HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;

ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

BonusWeaponAmmo 0 - Количество патронов в бонусном оружии по умолчанию. Советуем ставить 50.

NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;

MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;

WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;

WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;

AfkManagement - 1 = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;

AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;

AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;

DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;

ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;

BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;

AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.
IntroSound gungame/gungame2.wav
KnifeLevel gungame/knife_level.wav
NadeLevel gungame/nade_level.wav
LevelSteal gungame/smb3_1-up.wav
LevelUp gungame/smb3_powerup.wav
LevelDown gungame/smb3_powerdown.wav
Triple gungame/smb_star.mp3
Autoff gungame/smb_warning2.mp3
MultiKill common/stuck1.wav
Winner music/HL2_song15.mp3, music/HL2_song14.mp3, music/HL2_song13.mp3 - если звуки прописать через запятую, то в конце раунда каждый раз будет другая музыка проигрываться. Путь к файлу можно указать свой.
WarmupTimerSound ambient/tones/floor1.wav

Настройка файла cfg/css/gungame gungame.equip.txt:
WeaponOrder - В этом параметре настраивается очередность оружия, получаемого при достижении уровня в игре. Есть в общей сложности 64 уровня по умолчанию. (Чтобы изменить это значение, можно открыть файл gungame_const.inc и в нем изменить максимально допустимый уровень в игре, изменив опцию MAX_LEVEL). Также есть в общей сложности 25 видов оружия для GunGame. По умолчанию используется упорядоченность оружия только до 23 из 25. Такое оружие как AWP по умолчанию не используется;

RandomWeaponReserveLevels - Если опция RandomWeaponOrder включена, то уровни сохраняются без изменений. Используйте запятую в качестве разделителя, не используйте пробелы! и только цифры допускаются в установке параметров опций.
Например:
22,23 - игрок может иметь нож на 22 и 23 уровнях (то есть на уровне с гранатами и ножами);
23 - игрок может иметь нож только на определенном уровне (в данном случае на уровне с ножами);
- игрок может иметь нож на всех случайных уровнях;

RandomWeaponOrder - 1 = выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; 0 = не выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder;

MultipleKillsPerLevel - эта опция изменяет получение следующего уровня путем увеличения или уменьшения фрагов для достижения следующего уровня. 0 = отключено.

Например:
1 10 - на 1м уровне игрок должен убить 10 врагов, чтобы получить следующий уровень;
2 5 - на 2м уровне игрок должен убить 5 врагов, чтобы получить следующий уровень;
и так далее...
или еще можно сделать так:
1 10
3 5
5 2
и так далее... то есть убийства будут учитываться во всех раундах так, что игрок не будет получать их в одном раунде.

gungame.disable_rtv.cfg - в этом файле отключается функция RTV на сервере;
gungame.mapconfig.cfg - этот конфиг подгружается только в том случае, если GunGame включен и только после подгрузки основных конфигов. В данном конфиге настраивается конфигурация карты;
gungame.mapvote.cfg - начинает голосование за следующую карту когда кто-то из игроков достигает определенного уровня, исполняется конфиг;

Файла cfg/css/Файл weaponinfo.txt:
Содержит информацию об оружии. Файл лучше не трогать.
При обновлении предыдущих версий GunGame до текущей 1.2.0.1 важно чтобы этот файл был как в оригинале.
А файлы gungame.config.txt, gungame.equip.txt можно просто переместить из папки cfg/gungame в cfg/css/gungame
sm_mapvote // стандартный запуск голосования за следующую карту через mapchooser
если используете Ultimate Mapchooser, то нужно вместо sm_mapvote прописать sm_umc_mapvote 0 // 0-изменить немедленно, 1-изменить в конце раунда, 2- изменить в конце карты


Данный GunGame 1.2.0.1 установлен на наших серверах GameArmy.ru

Скачать GunGame

назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:23
micro_killer
14 Мая 2019 в 11:51
O JI E Ж K A
15 Января 2019 в 11:06
O JI E Ж K A
15 Января 2019 в 10:59
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
O JI E Ж K A
22 Июля 2017 в 23:35
micro_killer
19 Мая 2017 в 23:27
O JI E Ж K A
25 Апреля 2017 в 20:18
O JI E Ж K A
13 Апреля 2018 в 08:45
Популярные темы
micro_killer
30 Июля 2018 в 09:23
micro_killer
30 Мая 2018 в 21:48
Kill1986
29 Декабря 2022 в 08:57
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:23
micro_killer
14 Мая 2019 в 11:51
micro_killer
15 Октября 2017 в 10:07
Pycuk
16 Августа 2018 в 16:39
kilroy98
11 Февраля 2020 в 02:43
micro_killer
15 Июня 2018 в 08:34
micro_killer
05 Апреля 2023 в 16:31
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: