Форум
назад
1
далее

RankMe 2.8.3

Плагин подсчета статистики игроков на сервере

O JI E Ж K A
был 6 часов назад

27 Ноября 2016 в 22:17

Функции:
Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ.
Статистика убийств/смертей.
Статистика точности.
Статистика оружия.
Статистика игрока по очкам.
Статистика попаданий.
Статистика времени проведения в игре.
Учет статистики бомб и заложников.
Статистика VIP персоны(as_ карты).
Статистика изменений на текущей карте.
Перевод
Автоочистка неактивных игроков.
База данных SQLite.
Полная CVars настройка.
Установка минимального количества убийств, чтобы войти в рейтинг.
Set multiplier for losing points.
Возможность скрыть изменения баллов в чате.
Расширения.
Импорт из Mani Admin Plugin.
Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта.
База данных rank.sql может экспортируется в папку cstrike.
Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL.

Балловая система оценки (cvars по умолчанию):
Каждый игрок начинает с 1000 очков.
For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed.
Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце.
За убийство в голову дают 1 пункт.
За убийство с ножом данные пункты удваиваются.
За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал.
За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников.
За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал.
За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил.

Команды:
Клиентские команды:
CODE
session
statsme
hitboxme
weaponme
rank
next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next),
top
top x (x равняется числу) (также topx в чате)
topknife
topknife x (x равняется числу),
resetmyrank


Админские команды (root флаг):
CODE
resetrank "STEAM:ID" (не забывайте кавычки),
rankpurge X (x равняется числу дней неактивности),
resetrank_all
rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin)
rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)


ConVars:
rankme_version // Версия RankMe

Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован).

rankme_enabled // RankMe включен? 1 = да 0 = нет.
rankme_rank_by_name // Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_rankbots // Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет.
rankme_changes_chat // Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет
rankme_ffa // режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_rank_mode // Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1.
rankme_mysql // Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0.
rankme_sql_table // Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию "rankme".
rankme_dump_db // Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_autopurge // Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать.
rankme_points_bomb_defused_team // Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_defused_player // Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_planted_team // Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_planted_player // Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_exploded_team // Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_exploded_player // Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_hostage_rescued_team // Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_hostage_rescued_player // Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2..
rankme_points_hs // Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1.
rankme_points_kill_ct // Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_kill_tr // Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_kill_bonus_ct // Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
rankme_points_kill_bonus_tr // Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
rankme_points_ct_round_win // Сколько очков выжившим CT за выигранный раунд? По умолчанию 0.
rankme_points_tr_round_win // Сколько очков выжившим T за выигранный раунд? По умолчанию 0.
rankme_points_knife_multiplier // Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2
rankme_points_start // Стартовое количество очков. По умолчанию 1000.
rankme_minimal_kills // Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0.
rankme_no_points_lose // Не терять очки? 1 - Жертва не теряет очки, 0 - Жертва теряет очки. По умолчанию 0.
rankme_minimumplayers // Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2.
rankme_show_rank_all // При вводе команды rank в чат, показывать текущий rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_resetownrank // Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_vip_enabled // Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0.
rankme_points_vip_escaped_team // Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_escaped_player // Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_killed_team // Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_killed_player // Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2.
rankme_percent_points_lose // Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1.
rankme_points_lose_round_ceil // Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
rankme_points_lose_tk // Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.
rankme_points_lose_suicide // Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0.


Расширения:
Образцы использованных расширений лежат тут: scripting/include.

Уроженцы:
Образец использования Natives, находится в папке scripting/include

Установка:
Просто извлеки Архив в папку addons/sourcemod


Веб-Интерфейс:
Загрузите файлы на свой Веб-сервер с PHP и MySQL и отредактируйте данные в restore.php и bd.php (DB на веб-сервере и FTP игрового сервера).

В оригинале статистика RankMe уже на русском!
Скачать RankMe

назад
1
далее
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ
O JI E Ж K A
26 Декабря 2023 в 13:22
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
Bober
05 Июня 2022 в 07:55
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
O JI E Ж K A
11 Января 2020 в 17:23
O JI E Ж K A
14 Ноября 2019 в 18:48
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
O JI E Ж K A
22 Июня 2018 в 11:01
MRWhite9
06 Января 2021 в 12:47
Популярные темы
xopumun11
18 Апреля 2024 в 09:30
Salazar
04 Июня 2018 в 14:59
G3ntEZ
04 Января 2024 в 14:23
micro_killer
23 Февраля 2020 в 11:54
micro_killer
23 Февраля 2020 в 12:13
relabyc
16 Апреля 2024 в 17:04
micro_killer
15 Октября 2017 в 13:08
O JI E Ж K A
09 Января 2021 в 13:40
fynpaso
16 Апреля 2024 в 12:03
micro_killer
16 Февраля 2020 в 14:13
мы в социальных сетях
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 16 лет
Главная Мониторинг серверов Новости Скины Карты Форум Скачать CSS v34
Спонсор раздела: