Запуск нескольких серверов из одной папки
Запуск нескольких серверов из одной папки
После того как создали сервер CS:GO, внесем коррективы в настройки сервера.
Шаг 1.
В строке запуска нам нужно добавить параметр -gamemodes_serverfile и создать свой файл, например "gamemodes_server1.txt"
Чтобы создать его, нужно открыть файл /сервер/csgo/gamemodes_server.txt.example и сохранить под новым именем, в нашем случае это gamemodes_server1.txt.
В этом файле сразу предлагаю прописать новый конфиг для вашего сервера.
Находим блок настроек, который относятся к вашей модификации игры, например COMPETITIVE.
Сразу можем поправить параметр "maxplayers" количество игроков на сервере.
CODE
И самое важное - "exec" "server_last.cfg" изменить на "gamemode_competitive_server1.cfg"
Сохраняем и закрываем.
Теперь нужно создать такой конфиг и поправить в нем настройки на нужные.
Открываем файл csgo/cfg/gamemode_competitive.cfg и сохраняем как gamemode_competitive_server1.cfg
В нем мы меняем все настройки вашего сервера, так как именно к нему теперь обращается сервер и они являются приоритетом для него. Чтобы вы не прописали в server.cfg, он не будет приоритетом для сервера.
P.S. gamemodes_server.txt и gamemode_competitive.cfg часто после обновления сервера также загружаются заново, а со своими конфигами этого происходить не будет.
Шаг 2.
Прописать не стандартные папки для MetaMod:Source и SourceMod
В строке запуска добавляем
CODE
+mm_basedir "addons/metamod_1"
+sm_basepath "addons/sourcemod_1"
+sm_corecfgfile "addons/sourcemod_1/configs/core.cfg"
Таким образом для каждого сервера мы загружаем свой метамод и свой сурсмод, только меняем названием папки и в строке запуска сервера указываем нужную папку.
Единственно что останется общим для всех серверов - это папка cfg/SourceMod там создаются конфиги все плагинов SourceMod и sourcemod.cfg будет общим для всех.
P.S. напомню, что приоритетом для всех настроек cvar есть gamemodes_server1.txt там можно прописать все квары.
Шаг.
Создайте файлы запуска сервера, где путь к папке сервера один и тот же, а вот айпи, порт можно менять на те, которые вам нужны и для каждого сервера свои файлы с конфигами и свои папки на плагины.
CODE
cd ../csgo_server/
./srcds_run -tickrate "128" -console +ip xx.xx.xx.xx -port "27015" -usercon -game csgo +mapgroup "mg_de_dust2" +mm_basedir "addons/metamod_1" +sm_basepath "addons/sourcemod_1" +sm_corecfgfile "addons/sourcemod_1/configs/core.cfg" +sv_lan "0" +map "de_dust2" -maxplayers_override "32" -gamemodes_serverfile "gamemodes_server1.txt"
CODE
cd ../csgo_server/
./srcds_run -tickrate "128" -console +ip xx.xx.xx.xx -port "27016" -usercon -game csgo +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup "mg_de_dust2" +mm_basedir "addons/metamod_2" +sm_basepath "addons/sourcemod_2" +sm_corecfgfile "addons/sourcemod_2/configs/core.cfg" +sv_lan "0" +map "de_dust2" -maxplayers_override "32" -gamemodes_serverfile "gamemodes_server2.txt"
CODE
cd ../csgo_server/
./srcds_run -tickrate "128" -console +ip xx.xx.xx.xx -port "27017" -usercon -game csgo +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup "mg_de_dust2" +mm_basedir "addons/metamod_3" +sm_basepath "addons/sourcemod_3" +sm_corecfgfile "addons/sourcemod_3/configs/core.cfg" +sv_lan "0" +map "de_dust2" -maxplayers_override "32" -gamemodes_serverfile "gamemodes_server3.txt"
ВАЖНО! В строке запуска указываем все пути к папкам metamod и sourcemod и к основным конфигам. Для каждого сервера своя папка и свои файлы конфигов, как и айпи с портами...
+mm_basedir "addons/metamod_1"
+sm_basepath "addons/sourcemod_1"
+sm_corecfgfile "addons/sourcemod_1/configs/core.cfg"
-gamemodes_serverfile "gamemodes_server-1.txt"
+exec "sever-1.cfg"
+motdfile "motd-1.txt"
+mapcyclefile "mapcycle-1.txt"